Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет о МК Натали Житомирской (lampwork), 12-13 июня, СПБ.

Отчет о МК Натали Житомирской (lampwork), 12-13 июня, СПБ.

Июнь для нашей студии выдался захватывающим и ярким: еще только неделя прошла после МК Александры Морле по silver clay, а Париж уже сменен Иерусалимом. У нас, в "Лисьей норе", в гостях Натали Житомирская. Тем, кто с ней еще не знаком, советую не терять время и полюбоваться на ее работы: это сказка. Точнее говоря, стеклянная сказка. Многие заочно были знакомы с Наташей. Тем  большим праздником стал ее приезд из Израиля к нам, в Питер.

Это всего лишь несколько фотографий того, что было представлено:

Занятия мы проводили в демонстрационном формате. Думаю, опыт стоит признать удачным, и с этим решением мы не ошиблись. Безусловно, для Наташи это была дополнительная нагрузка, но участники мастер-класса, благодаря такой форме, получили даже не экспресс-курс, а невероятный супер-экспресс. Такое количество техник за короткое время никто больше из преподающих лэмпворк не демонстрировал.

Добавьте к этому интереснейшую, яркую личность, красивую, живую и образную речь, умение захватить внимание аудитории.. И Вы отдаленно сможете представить, насколько незабываемым был мастер-класс.

Занятия длились два дня. Программу повторять не буду, она была выложена в анонсе. Скажу лишь, что люди собрались настолько приятные, что атмосфера была не только рабочей, но и уютной.  На этот раз, группа была не только из Питера: к нам приехали и из Москвы, из Саратова, из Краснодара.  Большое спасибо за подарки, девочки! Кажется, в студии начала складываться коллекция магнитиков  с видами городов, откуда наши участники приехали.

А это, собственно, галерея рабочих моментов...

Женя. Какая удачная фотография, правда? А рядом, справа, - мы с Ламборджини. Да, зверек, который у меня на руках, -это талисман студии, похожий на лисенка. Зато зовут ее очень пафосно: Ламборджини.  В те моменты, когда удавалось посмотреть, мы с удовольствием наблюдали за тем, что показывает Наташа.

Огонь - это всегда завораживает..

Натали:

Самый маленький участник.  Вы можете себе представить, как было трудно сидеть тихо все два дня? А  Полинка, наша маленькая гостья из Краснодара, это смогла!

Натали за работой). И "студия сверху".  Большое спасибо Алику, супругу Натали, за  безотказную помощь в организации и за фотографии.

Последнее оборудование заканчивали монтировать, в лучших традициях,  в ночь перед предыдущим мастер-классом. Не все еще установлено: осталось смонтировать еще одну ветку вентиляции  с отдельным мотором. Зато есть , чем гордиться: благодаря инженерной находке мужа, в случае необходимости (как это происходит с любым "не стеклянным" МК, где вытяжка не нужна) вентиляционные ковши поднимаются к потолку и не мешают). Можно  приглашать мастеров проводить свои занятия, не боясь, что людям будет неудобно работать.

Вот и доска пригодилась по своему прямому назначению. Настоящий урок)). А как внимательны ученики!

Фотографий получилось много, но они все настолько живые и интересные, что захотелось их сохранить, чтобы передать атмосферу занятий.

Маэстро, какое стекло Вам нужно?))

Не обошлось, конечно, и без пушистого талисмана. Это мы в самом начале МК:

А это уже ближе к концу:

И снова галерея " по ходу дела":

Одно из финальных фото на память:

Свободного времени было, как всегда, не очень много, но разве можно было не погулять по нашему великолепному городу. Особенно , когда ночи белые, мосты разводятся, а за окном, то дождь , то солнце. Словом, настоящая Питерская погода. И хотя эти фотографии выходят за рамки лэмпорвка, захотелось поделиться тем, как выглядел город, с теми, кто еще только планирует к нам приехать.

Вид из студии на крыши:

И вот она, свобода.. Дела закончены, нас ждет город. Как бы то ни было, а все пути ведут в "Сладкоежку".

Мокрые улицы Питера... Невский, Аничков мост.

Казанский собор под дождем.. А справа - витражи Елисеевского магазина.

Мы на Малой Садовой. Гранитный шарик, крутящийся в потоке воды. А справа - посмотрите внимательно на эту фотографию. Получился интересный и яркий городской снимок.

Слева - вид на Канал Грибоедова, а справа - потолочный витраж в Доме книги.

Казанский собор и знаменитый Дом книги.

Незабываемый ночной Питер:

Пожалуй, на этом все. Мы очень надеемся, что этот МК Наташи не последний  в нашей студии. И будем ждать ее в гости снова с новой программой!))

А это персональное пушистое приглашение от нашего ушастого талисмана:

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email