Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет о МК Александры Морле (Франция) по работе с Art Clay Silver. Санкт-Петербург, 8 июня.

Отчет о МК Александры Морле (Франция) по работе с Art Clay Silver. Санкт-Петербург, 8 июня.

Дни летят так быстро, что текущие события становятся историей, а ты все еще продолжаешь жить в них и перебирать их в памяти. 8 июня стал официальным Днем рождения студии "Лисья нора" на Обводном".

Почему "Лисья"? Так получилось, что это домашнее имя хозяйки студии. И если посмотреть на наш пушистый талисман, то он тоже очень напоминает лисенка. Вы не один раз встретите его ушастую любопытную мордочку на фотоотчетах о мастер-классах, где он практически всегда присутствует. Что нужно лисам? Уютное место, где можно делать все, что хочешь, приятное общество и.. разве только еще немного кофе?))). Поэтому здесь всегда очень рады гостям.

Старт оказался очень красивым, благодаря уникальному мастер-классу по Art clay silver.
У нас в гостях была Александра Морле, прилетевшая из Парижа и согласившаяся найти время для обучения.
мастер-класс
В качестве личной ремарки, скажу, что на моей памяти это был один из самых домашних и уютных мастер-классов.

Несколько учебных работ Александры:

silver clay

Что касается тем, которые мы рассматривали, то Александра специально для нашей группы подготовила  очень насыщенную программу. То, что обычно распределяется на несколько занятий, она скомпоновала в один экспресс-курс. За что ей огромное спасибо.

Это был обзор разных видов пластиков, особенности работы с ними, режимы отжига, способы устранения дефектов. Затронули и возможность реализации смешанных проектов: включение стекла (что для нас особенно актуально), работа с камнем, позолота, включение деталей из серебра 925 пробы. Особенно интересно было поработать с текстурными формами. А уж ремонт изделия после завальцовки кабошона и сборки подвески все освоили в совершенстве))).

Наша группа за работой:

Знакомимся с материалами))

Материал оказался удивительно приятным в работе. Он весьма дорог, здесь ничего не поделаешь, но возможности и удовольствие, которые испытываешь, когда делаешь из него украшение нельзя ни с чем сравнить. А какое прекрасное дополнение для тех, кто работает со стеклом... Даже представить нельзя!)))) Фантазия и безграничные возможности. А что еще надо для творчества?))

Делаем эскизы:

И работаем, работаем, работаем!! Кстати, Александра потом говорила, что ни одна группа не работала так слаженно, быстро и талантливо, как наша!))

Так это выглядело в процессе:

Вот такие серебряные подвески у нас получились:

Состав группы был ограничен 6 участниками, поэтому не все желающие смогли попасть на занятие. Но эта красивая тема будет обязательно продолжена.

А это финальное фото на память:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email