Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Артания. Новосибирск.Продолжение.

Артания. Новосибирск.Продолжение.

И вновь хочу окунуть вас в водоворот нашей ярмарки! Много людей, много событий, много позитива! Это супер-мастер по тапочкам Светлана Султан в новой кофточке. Осваивает одежду понемножку. Хорошо получается. Видали тапко-боты? Пока без шнурков. Из  верблюжки. Пушистенькие , прелесть!

 Это "визитка" Жени Евсеевой. Стандарт А4 в рамочке. Берите на вооружение идею оформления стенда.

 Лариса Прилоус и Елена Леминг частенько "работают парой".

Это Елена Куртунова пришла "посоветоваться" с толпой по поводу новой жилетки.Доваляла или нет?

 А народ всё идёт и идёт...

 Жюри конкурса валяльщиков рассматривает с пристрастием финалистов по номинациям. Конкурс в этом году был на тему " Ах, эта свадьба". Вот так вот!

 Работа девушки из Бердска. К сожалению не знаю имени. Накидка и букет.

 Сумочка Елены Куртуновой .

 Победитель в аксессуарах Решетникова Марина. Необычайной нежности диадема-обруч.

 Победитель в свадебных букетах цветочная композиция на стол Светланы

.  Победитель в свадебном костюме Платье "Жемчужинка" мастера Елены Шальневой.

 Анна Цыбина "с пристрастием" нахваливает начинающих валяльщиц . Это совместная работа новичков, панно из мотивов. Говорит, что оно будет расти. Посмотрим на следующей Артании!

 Победитель Елена Шальнова порадовала всех не только своей работой , но и впридачу с небольшим дефиле.

 Ну а это 1 и 2 места в номинации свадебный костюм.Вторая -это я с костюмом "Серебряная свадьба".На конкурсе выпала невероятная удача- пока костюм оценивали, его перемеряло несколько человек. Ну а я тут как тут с фотиком. Чтоб сфотать не на манекене - это подарок для меня. Войлок на людях оживает! Вы этого не замечали?

Ну вот и всё! Буду ждать третью неделю. Надеюсь всё будет не менее интересно!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email