Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Помещения для мастерских и мастер-классов > Помещение для проведения мастер-классов на Тургеневской недорого (350р) и удобно

Помещение для проведения мастер-классов на Тургеневской недорого (350р) и удобно

Наша Мастерская №13 - это часть коворкинга "Белый город". Помимо мастерских у нас есть так же открытое пространство, специально предназначенное для проведения мастер-классов. И мы с удовольствием сдаём его в аренду всем заинтересованным мастерам. Стоимость аренды помещения - 350 рублей в час.

Пространство представляет из себя комнату площадью 24 кв.м. Есть вешалка, умывальник-раковина, уголок для чаепития с диванчиками и столиком, чайник, чашки. Внизу, в "Лавке Караваевых" всегда можно взять что-то вкусное к чаю.

По опыту могу сказать, что удобно размещаются группы 10-12 человек. Можно и больше, бывало приходило человек 15, но уже тесновато. У нас тут семь квадратных столов, которые можно расставлять в любой последовательности, и много стульев и табуреток.

Работаем практически круглосуточно.

Расположение очень удобное. Три минуты по бульвару от метро Тургеневская / Чистые пруды. Адрес - Милютинский переулок 19/4 (вход под вывеской "Артвитрина", далее на 2-й этажи по коридору до самого-самого конца, подняться на 3-й этаж, тут мы - "Белый город").

Приходите, смотрите, будем рады, если предложение заинтересует.

По вопросам аренды пространства можно звонить Антону - 8(965)261-83-51. Если вдруг Антон недоступен - можно мне. Павел - 8(916)371-69-10.

мастер-класс

аренда помещения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email