Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Дерево-арт: математически-древесная гармония Cha Jong-Rye

Дерево-арт: математически-древесная гармония Cha Jong-Rye

Виды творчества:   Столярное дело

картины из дерева
Дерево-арт: математически-древесная гармония Cha Jong-Rye. Фото 1
Дерево-арт - направление, которое было в моде еще в эпоху каменных топоров. Дерево и сейчас остается незаменимым материалом для произведений искусства - и даже таких нестандартных, как живая деревянная скульптура. А вот при работе с уже распиленным деревом не каждый художник сумеет полноценно использовать природную древесную фактуру, ее кольца и волокна. Так, как это делает корейский скульптор Ча Джонг-Рай (Cha Jong-Rye).

дерево

Ча Джонг-Рай закончила Женский университет Ихва в Сеуле, из стен которого вышло множество талантливых и знаменитых корейских женщин. Ча Джонг-Рай тоже не может пожаловаться на непризнанность. Работа в "дерево-арте", начатая ею в 1996 году, во время учебы на факультете искусств в Ихва, принесла ей широкую известность и награды; художница устроила немало персональных выставок, в том числе в художественном музее Sungkok в Сеуле.

Чем же привлекают зрителя работы Ча Джонг-Рай? Она использует фактуру дерева, чтобы ее неузнаваемо изменить. Многослойные настенные "шипы", волнистые узоры из деревянных панелей - проявление какого-то математически-гармоничного взгляда скульптора на природу. При этом годовые кольца не соседствуют с общим впечатлением, а гармонично встроены в него. Поэтому дерево-арт Ча Джонг-Рай напоминает что-то среднее между колючками терновника, морскими волнами и учебником алгебры.

Работы Ча Джонг-Рай обладают большим потенциалом не только в искусстве скульптуры, но и в деле декора помещений: огромные панно из дерева, изготавливаемые ею, могли бы украсить любой дворец. Только нужно сделать шипы не такими длинными и острыми.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email