Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительная акция «Пасхальная радость детям»!!!

Благотворительная акция «Пасхальная радость детям»!!!

Благотворительные акции "Пасхальная радость детям"

с 7 по 10 апреля!!!

http://www.livemaster.ru/topic/687133-blagotvoritelnaya-aktsiya-pashalnaya-radost-detyam?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

http://www.livemaster.ru/topic/690359-pashalnaya-korzinka-s-7-po-10-aprelya?vr=1&inside=1&wf=&st=2

20 апреля наступит светлый праздник Пасхи и все мы с вами будем радоватьсяСветлому Христову ВОСКРЕСЕНИЮ!!!!

Светлое Христово Воскресение - это праздник человеколюбия, когда мы забываем об ожесточении и горечи в наших душах. Будем же радоваться светлым ощущениям, пробуждающимися в нас в этот торжественный праздник! Будем полны радости, веселья, надежд и  любви. Но каждый из Вас может поделиться своей Пасхальной радостью, чтобы она умножалась, росла и помогала нашим ближним!

Давайте все вместе  подарим свою Пасхальную радость детям, которые очень нуждаются в нашей с вами помощи!!!

В преддверии Светлого Воскресения Христова группа «Благотворительные аукционы» проводит благотворительную акцию «Пасхальная радость детям»!!!

Мы проводим эту акцию для того, чтобы дать возможность каждому остановиться хотя бы на минуту и осознать, что он в мире не один, что кому-то хуже, чем ему, и что он может оказать пусть небольшую, но посильную для себя помощь.

Благотворительная акция «Пасхальная радость детям» начинается сегодня 7 апреля и заканчивается 10 апреля 2014 года!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email