Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Тончайший палантин из мериносной шерсти и шелковых волокон.

Тончайший палантин из мериносной шерсти и шелковых волокон.

Дата проведения:   12 апреля 2014, 11:00 - 19:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Город:   Москва
Место проведения:   М. Нагатинская
Варшавское шоссе, д.38, 2 этаж, каб. 2 Б
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Ведущая: Людмила Бреусова.

Приглашаю Вас создать роскошный тонкий Палантин  или Снуд из шерсти мериноса (18 Микрон), который весь с двух сторон будет покрыт шелковыми волокнами. Очень изящная вещь, вес около 80-90 гр. при размере 50 см на 210 см.

Такой палантин украсит любое пальто и согерет в прохладном помещении, а также он станем прекрасным подарком близким. А снуд имеет множество вариантов ношения и является многофункциональной вещью в гардеробе!

Справляются и новички, но МК будет интересен также тем, кто уже знаком с войлоком и хочет научиться создавать тонкие вещи.

Обучив около 70 человек этой технике, я внесла коррективы в методику. Чем этот мастер-класс будет оличаться от похожих МК?

Во-первых, Я буду учить тонкой раскладке, т.е мы не будем растягивать пасму в ширину (исключение сделаем только для блендов, чтобы сохранить их красоту). Мы будем тонко раскладывать шерсть. Это более предсказуемо, мы не зависим от толщины пасмы в каждой отдельной партии шерсти. Это дает большую свободу, т.к. раскладывая шерсть, мы можем легко сочетать цвета фона палантина.

Во-вторых, Такая методика позволит нам сразу получить декорированный с ДВУХ СТОРОН палантина. Когда не нужно прятать изнанку, потому что она резко отличается от лицевой стороны.

В-третьих, мы будем работать без шлифмашинки. В тишине, легко и без вреда для сосудов.

В четвертых, будем делать тонкую, но РАВНОМЕРНУЮ структуру, без дырочек.

Будем рисовать шелком всех цветов! Запасы шелковых волокон, которые я предоставлю Вам для работы,  очень внушительны :)

Ну и кроме того, я традиционно научу:

-делать ровный край изделия,

- заделывать дырочки, если не уследили на более ранних стадиях,

- обращаться с шестью видами шелковых волокон: малбери, эри, тусса, муга, нити шелковые и банановые, шелковые платочки Мавата, а также с вискозой и льном.

- Узнаете, почему для  изготовления палантина не нужен большой стол, можно его сделать на небольшом кухонном столе.

Стоимость 2700 включая все материалы и инструменты. Можно принести с собой шерсть (примерно 100 гр., 18 мк произ-во Италия или Германия), тогда цена будет 2500 руб.

С собой иметь большое полотенце и полотенце для рук. Все остальное для работы я предоставляю. Шелка и другие волокна входят в стоимость.

Возьмите что-нибудь перекусить, работать будем долго. Чайник, посуда, вода и чай у нас есть. У  нас переобуваются, можно в наши тапочки, можно в Вашу чистую обувь.

Записаться можно личным сообщением на Ярмарке. Мой телефон  тел 8-903-797-90-99 (Людмила) Также можно писать на почту: createlife.ru@yandex.ru

Я последнее время, не беру предоплату, чтобы не создавать Вам лишние неудобства. Но, пожалуйста, обратите внимание, что  если Вы записались и не пришли, то  для меня и других желающих попасть на МК это создает много неудобство. Поэтому прошу Вас ответственно отнестись к записи на занятие. Заранее спасибо!

С уважением и ожиданием встречи, Людмила Бреусова.

Ниже разместила фото палантинов, которые сделали участницы предыдущих МК

мастер-класс по валянию, валяние, клуб жизнетворчества

мокрое валяние, валяние обучение, семинар валяние

обучение валянию, валяние шарфваляние мастер-класс, тонкий войлокпалантин-паутинка, войлок мастер-класс

палантин валяный, жизнетворчества

валяние палантина, людмила бреусова

Больше фотографий палантинов можно посмотреть здесь:    http://www.livemaster.ru/topic/209987-palantiny-eto-tozhe-kartiny-tolko-shelkom-po-tonkomu-sloyu-merinosa?vr=1&inside=1

А здесь подробное описание, как к нам добраться. http://www.livemaster.ru/topic/515957-novyj-adres-moej-masterskoj?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email