Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция украшений "Сокровища Атлантиды"

Коллекция украшений "Сокровища Атлантиды"

Дорогие мои подписчики, те, кто следит за моим творчеством и гости моего магазина, сегодня я хочу рассказать Вам о некоторых новинках и своих планах на будущее.

Думаю, Вы уже заметили, что среди моих украшений присутствуют вещицы, выполненные в морской тематике. Так вот, я хочу признаться, что море - один из самых любимых моих вдохновителей. Я просто обожаю морскую тему! Ракушки, кораллы, бирюзовая вода, маленькие разноцветные рыбки, многочисленные водоросли...всё это будоражит моё воображение. Ведь море удивительно многообразно. Оно непредсказуемо, величественно и от этого потрясающе интересно. А как великолепен подводный мир! Там за каждым камешком, в каждой ракушке может поджидать самое волшебное сокровище!

Так вот, вдохновившись морем, я решила создать коллекцию украшений, посвящённую его великолепию. Коллекция называется "Сокровища Атлантиды". Первое колье из этой коллекции "Коралловый риф" уже в моём магазине . В этом украшении собраны натуральные кораллы, камешки бирюзы, жемчуг, японский и чешский бисер, настоящая ракушка, стеклянные бусинки... Всё это переплетается в причудливый, яркий, незабываемый подводный узор. Колье вышивалось на одном дыхании. Я просто не могла остановиться. Материалы как будто сами вели меня и складывались в единый рисунок. А о том, что получилось, судить Вам.

blackbunny

новая коллекция

Маленькие блестящие рыбки снуют между кораллами

 морская коллекциясокровища атлантиды

Вот такое начало коллекции. В ближайшее время планирую сотворить ещё несколько работ, так что следите за новинками).

Желаю всем весеннего настроения. Спасибо, что заглянули ко мне).

BlackBunny

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email