Обновление пароля

 >  >  >  > Способы валяния у каждого свои, или почему я не валяю в рулоне

Способы валяния у каждого свои, или почему я не валяю в рулоне

 У каждого мастера есть свои приемы, наработки, секреты и пр. Но самое основное, это - способы валяния войлока для одежды. Большинство мастеров валяет одежду в рулоне. Я же валяю свои работы иначе. Не нравится рулонный способ по многим причинам. И качество войлока не нравится. Добиться с ним той безупречной посадки на наше сложное скульптурное тело невозможно, потому что просто другой войлок, войлок с памятью плоского стола приобретенного в рулоне. 

Мне больше нравится пластичный и мягкий и в то же время плотный материал, который полностью отвечает всем анатомическим особенностям нашей фигуры, но еще и имеет способности к собственным новым формообразованиям. Тем смым, которые позволят кому то скрыть животик, комуто подчеркнуть небольшую грудь и сделать ее визуально больше. Кому то приобрести талию, кому то уменьшить объем бедер. Все это казалось бы давно известные хитрости древнего искусства шитья, которое на сегодняшний день доведено до совершенства. Да, и мы совершенно спокойно можем этот опыт перенести в валяную одежду. 

Итак, я не валяю в рулоне. Мой способ иной. Это система последовательных операций, которые позволяют войлочному полотну приобретать тонкость, пластичность, сохранять приятную мягкость, но при этом быть обсолютно доваляным. При валянии одежда должна садиться равномерно по всему изделию. Тогда правильно разложенное направление шерстинок из гребенной ленты будет принимать форму нашего будущего платья, или жакета, которое само сядет на фигуру и будет нуждаться в легкой коррекции под индивидуальные особенности, а не утомительное притирание и вытягивание при посадке после валяния в рулоне. Войлок в рулоне начинает садиться как только мы завернули его в рулон и катнули пару раз. Такая усадка сразу идет в толщину. 

Именно по этому я так боюсь отпускать домой ученика с не законченной работой после мастер класса. Способ валяния, это важно и как будет и сидеть одежка, и потом носиться, зависит именно от способа. 

Заметила, что у каждого понимание "хорошо сидит", или не сидит свое. Кому то просто одел и пошел и уже красота), но профессионально ли это? Можно ли продавать эти работы людям, которые будут носить валяную одежду и тем самым рекламировать этот вид рукодельного творчества? Мне кажется, что это го делать нельзя. Да, можно вполне сносно посадить жилет после рулона, можно нуно платье закатать и мокрым натянуть на манекен. Но такой войлок в процессе носки будет все равно вспоминать свою изначальную форму - плоскую. Ведь рулону все равно как были положены шерстинки. По кругу ли, или паркетиком))). Его дело - катать в плоскости, выдавая шарфики, сумочки, коврики.  Наверное коврик у прикроватной тумбочки в форме жакетика очень кареативненько. 

Да, сколько людей, столько и мнений. Я высказываю свое. Основываясь на своем не малом опыте валяния, на своем понимании и взгляде профессионального художника- как должно выглядеть красиво, на своем знании и опыте шитья сложной авторской одежды. 

мокрое валяние

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email