Благотворительная акция "Пасхальная радость детям" с 7 по 10 апреля

Благотворительная акция

Акция "Пасхальная радость детям» включает в себя:

1. Благотворительный многолотовый аукцион, который проходит ЗДЕСЬ: www.livemaster.ru/topic/687133-blagotvoritelnaya-aktsiya-pashalnaya-radost-detyam?inside=1&wf=&cp=1&vr=1

2. Мини-акции, где все участники могут внести свой посильный взнос, принимая участие в любой из них (1 акция на 1 день):

"Пасхальная открытка!" -  участники дарят Пасхальные открытки детям с пожеланиями. В конце ожидает лотерея - приз!

"Подарок к Пасхе!" –  участники по своему желанию дарят подарок одному из наших подопечных. В конце ожидает лотерея - приз!

"Пасхальный стол!" – участники дарят куличи нашим детям. В конце ожидает лотерея - приз!

"Пасхальный дар!" – конкурс среди тех участников, кто сделал больше ставок во время аукциона и принимал активное участие во всех мини-акциях. Победителя ожидает приз-сюрприз!

3. Во время проведения акции будет выставлена "Пасхальная корзинка" - куда любой желающий может положить посильную для него сумму! По окончании также ожидает победителя приз!

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ:

Карта Сбербанка  63900238 9079278636 (Карта оформлена на Угадчикову Марию Михайловну-сбор по доверенности)

Яндекс Деньги  410012233485638

Итак, "Пасхальная корзинка" будет выставлена с самого первого дня с 7 апреля и до самого завершения нашей акции 10 апреля! Каждый желающий может вносить в нее любую посильную для него сумму в помощь нашим детям!!! В завершении акции, среди всех кто внес свой вклад, будет также проведена и разыграна лотерея, и соответственно у каждого будет шанс выиграть приз!!!    

                                        благотворительная акция, помощь детям, пасха

                                                             ИТАК, НАЧИНАЕМ!!!   ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!

Комментарии
Комментариев пока нет