Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Проект месяца: "Андалусия" - итальянская мозаика с испанский акцентом!

Проект месяца: "Андалусия" - итальянская мозаика с испанский акцентом!

Проект месяца:

Добрый день, уважаемые мои заказчики, подписчики и просто посетители моего магазинчика!)

Так уже повелось, что я иногда рассказываю вам о каких-то своих интересных проектах. Этот месяц не исключение)

Практически весь март был посвящен серии мебели "Итальянская мозаика", которая оформлена в стиле старых итальянских фресок и мозаичной плитки. Но, как часто бывает, начиная воплощать в жизнь какую-то свою идею, мы не всегда понимаем, чем же все закончится))). А закончилось все интерьером...... в испанском стиле!)

Поэтому проект получил название "Андалусия", или "Итальянская мозаика с испанским акцентом")авторская мебель

Все дело в том, что зеркало и сундук попали в дом к "испанисту", человеку, занимающемуся испанским языком и культурой Испании, и просто любящим эту страну. Сам же заказчик и придумал название проекта.

Достаточно часто говорят, что как такую мебель можно использовать в интерьерах загородных домов понятно, а вот с городскими квартирами как-то такой стиль сочетается не всегда просто. Так вот это пример оформления именно городской квартиры, точнее одной из ее комнат.

Задача осложнялась тем, что это комната молодой пары и был набор предметов, которые должны были быть в ней обязательно. Нужна была кровать, диван, зона отдыха и много посадочных мест, чтобы можно было принимать друзей, письменный стол, большой шкаф и все остальное на "мое усмотрение" мебель для дома при минимальном бюджете "молодой семьи").

Общая площадь комнаты 19 кв.м.

Комната должна быть колоритной, и по темпераменту соответствовать своим жителям).

Ниже можно посмотреть фотографии того, что получилось на данный момент. Чуть позже появится еще шкаф (он реставрационный, начала прошлого века. Подбирался долго, и уже оформлен, но пока досыхает))), и потом будет изменен письменный стол, пока остался тот, что был у ребят в этой комнате изначально, позже будет деревянный в стиль всего интерьера.

Вот,  что в итоге получилось).

испанский стиль

итальянский стиль

комод

шкаф

сундук

консоль

Вот такая получилась "испанская история"!)

С уважением, Таша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email