Мастер класс живописи «Леонардо да Винчи - взаимопроникновение всех вещей и явлений»

  • Дата проведения: 25 - 26 апреля 2014, 11:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Галерея "Нагорная", ул. Ремизова, д. 10, Запись: aurumartcentre@ya.ru, +380676236000
  • Стоимость посещения: 17000 руб.
  • Количество мест: 10
  • Сложность: выше средней
  • Время работы: 16 часов

Мастер класс авторской техники живописи Елены Ильичевой - «Леонардо да Винчи - взаимопроникновение всех вещей и явлений»

мастер класс москва, курсы живопись, школа живописиОписание мастер класса:

Великий мыслитель эпохи Возрождения Леонардо да Винчи понимал, что все явления нашей жизни необходимы друг другу. Восторг художника и сила намерения написать прекрасную картину, приводят зрителя к постоянному стремлению находиться рядом с красотой. Все люди связаны друг с другом невидимыми нитями вдохновения. Поучимся и мы мыслить подобно великому Леонардо. Напишем картину, где каждый предмет является частью целого и не может существовать отдельно.

Описание техники:

Елена Ильичева - единственный в мире живописец, использующий для написания картин весьма необычную авторскую технику. Художник пишет картины рукой с надетым на нее... хлопковым носком. Этим особым приемом Елена добивается яркой выразительности образов, в которых отражается свойственное ей острое ощущение красоты окружающего мира. Елену по праву называют мастером натюрморта и женского образа. Ее натюрморты восхищают виртуозной композицией, сочностью и утонченностью цветовой палитры. В них предметы выписаны тщательно, но кажутся слегка размытыми, что привносит в полотна некую таинственность и светлую магию. Великолепны и женские образы. Томные и в то же время величественные красавицы являются зрителю, словно из какого-то своего -- другого, нереального мира. Это необычно. Это завораживает. Это радует взор. Это достойно того, чтобы увидеть. Это надо смотреть!

 обучение живописи, мастер класс живопись, елена ильичеваДля участия в мастер-классах живописи Елены Ильичевой необходимо владеть навыками основ живописи и рисунка. Каждый участник пишет свою картину вместе с автором и гарантированно уходит с мастер класса с завершенным произведением искусства.

Стоимость участия с Вашими материалами: 17000 рублей

Стоимость участия с нашими материалами: 20000 рублей

Комментарии
Комментариев пока нет