Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по основам декупажа "Творим для дома и души"

Курс по основам декупажа "Творим для дома и души"

Дата проведения:   9 апреля 2014, 10:30 - 13:00
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Студия "Wings of Art/ Крылья Искусства", м. Митино, ул. Барышиха, д.22, к.2.
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Курс по основам декупажа

Если вы хотите научиться самостоятельно декорировать различные предметы интерьера и создавать оригинальные подарки, то этот курс для вас!

В процессе занятий вы получите основные базовые знания и навыки по технике декупаж и основным техникам искусственного состаривания предметов: кракелюры, восковые потертости, простые приемы патинирования. Занятия рассчитаны на пришедшего "с нуля" и выстроены по нарастающей сложности, однако довольно насыщенны по своей программе. 
На каждом занятии вы не только изучаете несколько техник и приемов работы, но и учитесь их гармонично сочетать! Кроме разнообразных техник и приемов курс позволяет опробовать в работе разные поверхности: дерево, стекло, мдф, и декорировать различные предметы: панно, вешалка, тарелка, часы. 
На занятиях мы используем профессиональные качественные материалы ведущих российских и зарубежных производителей. Программа курса разработана с учетом собственного многолетнего творческого опыта и преподавания художником - декоратором Натальей Жуковой и декоратором Аллой Мавриной.

Пройдя курс «Творим для дома и души», вы:
- Заложите хорошую базу знаний необходимую для творчества и профессионального роста 
- Получите навыки, позволяющие выполнять работы в различных декоративных стилях 
- Взгляните новыми глазами на старые вещи и поразите друзей и знакомых своими твореньями
- Проникнитесь творческой атмосферой, а также проведёте время с пользой и для себя и найдёте новое хобби, а может быть и новую профессию!

Занятие №1. "Работа с салфеткой и одношаговый кракелюр"
Начинаем творить в технике декупаж. Немного об истории и возможностях этой техники. Обзор необходимых материалов и инструментов. Изучаем основы работы с деревянной поверхностью и декорируем небольшую разделочную доску или панно. Учимся правильно и красиво клеить салфетку! Создаем сложный фон с трещинками. Изучаем особенности работы с однокомпонентным кракелюрным лаком, создаём эффект потрескавшейся краски. Патинируем края.
Начинаем украшать дом вещами ручной работы!

курсы декупаж, техники старения, винтаж

Занятие №2. "Шебби-шик. Восковые потёртости и работа с рисовой картой"
Изучаем истоки и особенности стиля Шебби-Шик, вдохновляемся тематической подборкой фото с примерами интерьеров и предметов, выполненных в этом стиле. Учимся делать восковые потёртости на деревянной поверхности. Учимся работать с рисовой декупажной картой. Декорируем деревянную интерьерную вешалку. Дополняем декор трафаретной росписью и настоящим кружевом.
Создать предметы интерьера в популярном стиле шебби-шик – теперь просто!

мастер-класс по декупажу, кракелюр

Занятие №3: «Обратный декупаж на стекле».
Учимся работать со стеклянной поверхностью. Декорируем тарелку в технике обратного декупажа. Знакомимся с различными видами классических декупажных карт. Учимся работать с мотивами из декупажных карт. Учимся создавать сложный многоцветный фон в обратном декупаже. 
С легкостью приступаем к превращению бутылок, ваз и простых тарелок в изысканные предметы интерьера и уникальные подарки!

наталья жукова, шебби-шик

Занятие №4: «Двухшаговый кракелюр и работа с большими фрагментами салфетки».
Как придать изделию старинный изысканный вид? Учимся работать с двухшаговым кракелюрным составом. Особенности создания крупных и мелких трещинок в лаковом покрытии, правильная затирка трещинок. Учимся клеить большие фрагменты или салфетку целиком. Знакомимся с простым способом подрисовки художественного фона. Декорируем часы из МДФ.
Полученные навыки можно применить к декору различных поверхностей и предметов, наступает время творить и создавать свои шедевры!

обучение декупажу, состаривание

Занятие 5: "Особенности финишной отделки изделий".
Чтобы вещи, сделанные Вами выглядели качественными, очень важно знать как сделать на готовом изделии качественное финишное покрытие. Изучаем особенности лакировки и шлифовки работы. Берём за основу работу, сделанную на занятии № 1 и придаём изделию гладкую ровную поверхность .
Теперь вы знаете как довести свои работы до совершенства!

Продолжительность одного занятия 2,5 – 3 ч. 
Занятия проходят в маленьких группах до 6 чел., что позволяет преподавателю вести индивидуальную работу с каждым учеником. 
Все материалы и инструменты включены в стоимость МК, вы уходите с готовой работой. 

Стоимость курса: 1 занятие -1700. При оплате всего курса скидка 5% - 8000 р.

Идет набор групп. Занятия по средам: утром в 10:30 или вечер в 18:00.

Запись по тел. 8(925)357-12-92.

Место проведения курсов и мастер-классов: г. Москва, м. Митино, ул. Барышиха, д. 22, к.2 , студия «Wings of Art/ Крылья Искусства» (5 мин. пешком от метро).

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email