Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Декор кожанной обложки в технике художественный декупаж"

"Декор кожанной обложки в технике художественный декупаж"

1. Картонный каркас обтягивается кожей или берется готовая обложка из кожи или кожзама. Немного зачищаем тонкой шкуркой и протираем обезжиривающей жидкостью (водка или ацитон). С помощью губки равномерно наносим оттенок белой краски на все поверхность где будет декор.

2. Вырываем мотив с розами (или любой другой) из рисовой карты, танцующую пару Ренуара я вырезала из салфетки по контуру. (В изначальном варианте присутствовали кольца, которые потом были убраны по желанию заказчика)

декупаж

3. На палитру выложить нужные цвета акриловых красок и добавить замедлитель высыхания. Круглой кисточкой № 2 или 3 смешиваем цвета на палитре подбирая оттенок подходящий к изображению, накладываем кистойчой мазок рядом с изображением и тут же растушевываем губкой, оставляя цвет более интенсивным у самой картинки и сводя на нет по мере удаления от нее. Так создаем живописные тени-разводы по всему изображению.
художественный декупаж

декупаж на коже

4. После того как краски высохли необходимо смягчить и гормонизировать цвета и переходы между ними. Берем цвет фона (оттенок белого), добавляем в него замедлитель + медиум для прозрачности, и губкой, начиная наоборот издали от картинки, наносим тонкий слой краски, аккуратно приближаясь к картинке. Тем самым приглушая цвет тени и сглаживая переход от фона к картинке, в некоторых участках, чтобы смягчить контуры, можно заходить и на сам рисунок.

5. Для придания винтажности наносим двухшаговый состав для кракелюра. В случае работы с кожей и кожзамом я предпочитаю пару шеллак + гуммиарабик. Получается довольно тонкий слой и изящные трещинки. Наносим 3 слоя шеллака с просушкой, и на третий слегка недосушенный слой наносим гуммиарабик. Подсущиваем феном до образования трещин. В готовые трещины втираем масляную краску "Умрба натуральная", излишки стираем бумажной салфеткой, чтобы краска осталась лишь в трещинках. Закрепляем гуммиарабик лаком из балончика (иначе он свернется кашей при контакте с водой или водным лаком ).

6. Рисуем колонковой кисточкой №0 узоры по углам и покрываем их водной клеевой смесью для потали, также аккуратно покрываем кольца. Через 10 мин. набрасываем на покрытые участки кусочки золотой потали. Даем потали немного сфватиться и полируем мягкой тряпочкой, заодно снимаются все лишние кусочки потали и золочеными остаются только те участки, которые мы покрыли клеевой смесью. Для защиты потали, покрываем обложку слоем шеллака.
Фото сделано поздно вечером, поэтому плохого качества, но зато видно как блестит поталь

7. Тонируем углы и края обложки античной полиролью (или патиной). Покрываем обложку тонким слоем акрилового лака.

А вот фото финишного варианта, без колец

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email