Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Новый конкурс: "Жемчужина дна морского" !

Новый конкурс: "Жемчужина дна морского" !

"Жемчужина дна морского"

Работы конкурса

Дитя глубины …
Мы прикладываем морские ракушки к уху,
чтобы прислушаться к звукам океана
и представить себе жизнь в подводном мире.
Но, возможно, русалка смотрит в морскую ракушку,
чтобы увидеть и услышать то, что происходит на земле…
Любой из нас может отправиться в волшебное путешествие 
сквозь Вселенную,
используя лишь силу своего воображения…

 "Есть одно жемчужное ожерелье, – Даже не просто жемчужное и не просто ожерелье. Это ожерелье украшено жемчугом, алмазами, драгоценными камнями. Оно сверкает и переливается всеми цветами радуги и… Одним словом, это редчайшая вещь. Но суть даже не в красоте этого ожерелья. В центре его находится огромная чёрная жемчужина – Жемчужина Дао. 
Говорят, в незапамятные времена эту жемчужину достали со дна морского на туманных Южных островах. По легенде , на тех островах живут остатки великой древней цивилизации, которые поклоняются Солнцу, Луне, воде и земле. И ещё они поклонялись Жемчужине .
  Один житель этих островов достал её со дна морского с немыслимой глубины. Он нырнул глубоко, туда, где не бывал ни один смертный, говорят, там не бывали даже языческие боги, Жемчужина лежала на такой глубине, где обитают лишь подземные и подводные гады, ибо разумная жизнь в таком месте невозможна. Человек, вытащивший Жемчужину на берег, не прожил и минуты – его разорвало изнутри, так сработало проклятье.
  Жемчужина будто бы хотела укатиться обратно в морские волны, но её подобрали. С тех пор все жители Южных островов веками поклонялись Жемчужине. Ходят легенды , что с её помощью они могли становиться невидимыми и исцелять любые, даже самые тяжёлые болезни и раны. Проверить это невозможно, ибо даже испанцы не добрались до этих Южных островов, и никто из ныне живущих не знает, где их искать…"

(С) "33 мушкетера и жемчужина Дао"

Пришла очередь мастеров бижутерии включиться в творческий праздник!

Тема украшений очень обширна и здесь всегда много разнообразия, а значит и  победителей  
выбрать будет очень нелегко. Поэтому, нам пришлось сузить тему и установить  более строгие правила.

На конкурс принимаются работы только из жемчуга!

Жемчужины могут быть как натуральные, так и искусственные. Наличие жемчуга в каждой работе не должно быть меньше 80% . 

Вы можете представить, браслеты, серьги, колье, комплекты, броши, кольца, заколки. От каждого участника мы принимаем только одну работу.
Те украшения, которые не будут соответствовать условиям, мы будем удалять по умолчанию. 

Также большую роль играет качество презентации ваших работ на конкурс. Напомню, что критериями выбора являются :

1. интересный образ и индивидуальная творческая фантазия. Ваша задача состоит в том, чтобы создать такое украшение, которое  будет непохоже на другие и  будет всегда заметно в общей массе.

2. описание работы: чем более творчески вы составите описание, придумаете историю, процитируете стихотворение, вспомните легенду и т.д. , тем больше шансов получить высокий балл. На тему морских жемчужин очень много легенд, историй, притч, стихов. 

3. для завершения образа необходимы хорошие фото. Это значит, что работы должны быть оформлены в рамках темы конкурса, чтобы фото усиливало восприятие образа и передавало идею. Но не увлекайтесь декором и позированием, акцент в любом случае должен быть на самой работе. 

В конкурсе могут принимать участие только зарегистрированные мастера нашего сайта. Если вы не являетесь участником проекта, вы можете пройти регистрацию на главной странице и на общих условиях выставить свою работу. В этом конкурсе могут участвовать мастера из любой страны.

Вверху на главной странице профайла мастера есть ссылка "Выставить работы". На открывшейся странице вы выбираете одну из своих работ на Ярмарке Мастеров и напротив нее жмете кнопку "Добавить на конкурс". Так же работу можно снять с конкурса и поставить вместо нее другую, если это необходимо.

Не принимаются работы, которые участвовали в других конкурсах, и те вещи, которые были сделаны ранее. А так же, фото с телефонов, темные и нечеткие кадры, фото с подиумов, из журналов и с эротическим содержанием, а также работы, выполненные по журнальным схемам. 

Сроки приема работ: с 15 февраля по 15 марта.
Подведение итогов и объявление победителей 22 марта.

Пятерке победителей будут вручены грамоты от "Ярмарки Мастеров", авторские призы от жюри и клубные карты "Maximum" сроком на 1 месяц.

Жюри:

В этом конкурсе, оценивать работы будут наши мастера,  которые стали победителями в прошлый раз и просто желающие - те,  кто вдохновился идеей продолжения традиции дарить авторские подарки:

Николаева Александра

Ваганова Яна

Бибикова Наталия

Литкова Алла

Зайцева Наталья

Призы:

Какие призы приготовит наше жюри, мы узнаем только 8 марта - в день оглашения результатов.

Желаю всем удачи и богатых образов!

 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email