> Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Чем отчистить остатки двустороннего скотча с лезвий ножниц?

Чем отчистить остатки двустороннего скотча с лезвий ножниц?

05.04.2014 19:54     Просмотров: 3258     Комментариев: 29     

Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста, собственно, вопрос - в названии темы. А в идеале, может быть есть какой-нибудь фокус, чтобы на ножницы вообще ничего не налипало? Чем-нибудь протереть лезвия перед отрезанием скотча, например?

Извините, если задаю дурацкий вопрос, просто ну совсем не мой профиль, опыта ноль целых и столько же десятых. Да еще и туплю что-то, даже не могу сообразить, как гуглу вопрос задатьклей, скотч, очистка Ткните носом неразумную, плиз!

Ключевые слова:  

Жидкость для снятия лака без проблем всё очищает

Скотч на то и скот что бы липнуть))))))))))

Елена Ларина - ювелирное кружево

а какая жидкость, без ацетона подойдет?

Я уж тут пытаюсь изобрести способ с предварительным протиранием лезвий вазелиновым маслом. И чтобы при этом пятен масла потом на бумаге не было))) Ну что с химика недоучки возьмешь))

Спирт отлично отчистит, на раз!

спасибо! А то я тут по совету мужа скипидаром попробовала, отчищает конечно на ура, с одного касания, но до чего же воняет, жуть!

Ноль калорий

и руки портит..

весомый аргумент

Много раз спасала жидкость для снятия лака,без ацетона - замечательно подойдет!{#}

Спасибо!

Мастерская Иры Бортник

Елена! Палёная водка! Пить - страшно, вылить - жалко (хомяк тут-как-тут), а для очистки ножниц и иголок шв.машинок - самое то!

На работе начальство у рабочих реквизировало, так всю такую "водку" я извела на протирку инструмента {#}{#}

Ира, вот даже обидно, представляете, вообще в доме водки нет, никакой, вот уже лет 20 как!))) Караул! Жить мне теперь с нечищенными ножницами, горе мне)))) Но я так поняла, что подойдет любое что-нибудь спиртосодержащее.

Мастерская Иры Бортник