Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Есть готовые работы, заходите в гости!!!

Есть готовые работы, заходите в гости!!!

Дорогие мои заказчики!

В моем магазине Вы можете приобрести пока только две готовые работы, но надеюсь, что скоро навяжу нарядов побольше! А сейчас - это палантин МАГИЯ ЦВЕТА и жилет модного синего цвета!

Палантин связан на вязальной машине ажурным узором. В состав итальянской пряжи от компании СЕАМ входит 50% альпаки и 50% нейлона, что придает трикотажу необыкновенную нежность и легкость.
В комплекте с палантином продается цветок-украшение, который можно носить как брошку, прикалывая к палантину, повязать на сумочку, использовать как браслет или заколку, в общем, здесь все зависит от Вашей фантазии!
Цвет малиновый 08 (каталог цветов см. в магазине), на заказ могу связать другого цвета.
Длина палантина около 180см, ширина около 40см.
Диаметр цветка 10см. Цена 1400руб.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Жилет модного синего цвета связан на вязальной машине из пряжи, в состав которой входит хлопок 55% и акрил 45%. Шишечки связаны крючком. По полочкам, горловине и проймам вручную кеттельным швом пришита отделка - резинка 1х1.
Нитка, из которой связан жилет, мягкая, слегка бархатистая. Очень приятная на ощупь.
Жилет можно носить с рубашками и водолазками, хорошо смотрится и с юбками, и с брюками, идеально сочетание - жилет, рубашка, джинсы. Размер 46. Цена 2200руб.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email