Обновление пароля

 >  >  >  > Душевной гармонии!

Душевной гармонии!

Душевной гармонии! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! всем привет!) Часто мы не можем понять что происходит с нами - чего то не хватает. Но только чего-же не хватает? Мечемся, переживаем, ищем. Как же трудно искать то что не знаешь как выглядит!

Какое огромное количество времени отнимает у нас учеба, работа и стремление к большим высоким, таким благородным целям. Ведь мы делаем все ради наших близких. И часто не замечаем, как в вечной занятости все больше отдаляемся от них. Однако никакие материальные цели не дадут полного счастья, и не помогут понять в полной мере, что такое настоящая душевная гармония.  Вчера я вышла на улицу после дождя, воздух был таким свежим, чистым и вкусным. Я шла и с удовольствием его вдыхала. И было так хорошо. Весна....Щебечут птицы....и так ласково пригривает солнышко. Счастье человека внутри него. Прийдя домой я с огромным удовольствием сделала маленькую брошечку, в молочно-бежевом цвете "три сестры-розочки". Хорошее настроение - это результат гармонии с миром! Оглянитесь вокруг. Почувствуйте красоту природы, которая Вас окружает! Мир прекрасен. А значит хочется создавать новые образы тех вещей и предметов, которые Вам нравяться!. Желаю всем душевной гармонии и творческих успехов!)

С уважением Александра.душевная гармония, душа, создание украшений, брошка, бежевый, гармония

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email