Обновление пароля

 >  >  >  > Маска для гладкости кожи.

Маска для гладкости кожи.

Маска для гладкости кожи. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Маска для гладкости кожи.

Хочу рассказать о маске из риса для комбинированной и жирной кожи, которая помогает избавиться от черных точек, сузить и очистить поры, а также придать лицу фарфоровую гладкость как у японских красавиц, у которых каноном красоты считается белизна и безупречная гладкость кожи. Маска удивила своей действенностью сразу после первого применения. Вот её рецепт:

Рис (1/4 стакана) промыть в холодной воде, затем залить теплой или прохладной (не горячей) кипяченой водой выше риса на 1-2 см и оставить на ночь. Утром пропитавшийся водой рис размять вилочкой или в ступке до состояния кашицы, если воды много, лишнюю слить.
Нанести рисовую маску на лицо на 15 минут. За это время маска будет подсыхать и стягивать кожу и впитывать "всё лишнее - чёрные точки".
Затем смыть холодной водой.
После маски кожа стала более матовой.

Маску можно применять 1-2 раза в неделю.
Даже без предварительной очистки лица скрабом результат был тот, который я ждала и который казалось нереальным достичь с первого раза. Но вообще желательно перед нанесением любых масок чистить лицо скрабом, чтобы верхний слой кожи обновился и маска подействовала наверняка!

маска, для гладкости кожи

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email