Обновление пароля

 >  >  >  > Как определить подлинность жемчуга? Какого он качества?

Как определить подлинность жемчуга? Какого он качества?

Как определить подлинность жемчуга? Какого он качества? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие покупатели спрашивают, как определить, настоящий ли жемчуг?

       Отличить подлинность жемчуга в домашних условиях очень просто. Существует старый "дедовский" способ: попробуйте жемчужину "на зуб"! Следует оговориться, что предварительно его нужно очень хорошо помыть, чтобы избежать попадания заморских бацилл. 

       Натуральный жемчуг, даже самый высококачественный и дорогой будет всегда шершавым, всвязи с тем, что чешуйки на жемчужине растут перпендикулярно к поверхности слоя, буквально, как иголки у ежика.

       Удивительно то, что химический состав жемчуга и перламутра совершенно одинаковый, разница в том, что чешуйки перламутра расположены параллельно друг другу , поэтому при тестировании "на зуб" перламутр имеет стекловидную, гладкую поверхность.

       Морской жемчуг не отличается по составу от пресноводного, но может иметь некоторое различие по плотности, и быть более ярким.

       На сегодняшний день и морской и пресноводный жемчуг выращиваются и профессия "ныряльщика" стала лишь показательным выступлением для туристов. 

       Чтобы вырастить качественный жемчуг, требуется 5-7 лет, сложный уход и своевременное лечение раковин-жемчужниц. Самым крупным промышленным производителем жемчуга, на сегодняшний день, является Южный Китай. Производители держат в секрете многие старинные  технологии, в том числе технологии окрашивания и придания определенных форм жемчугу. Известно, что окрашивается, промышленно выращенный жемчуг, в процессе роста: раковину-жемчужницу приоткрывают, и делают специальную инъекцию. Если выращивать жемчуг без окрашивания, то он приобретет цвет перламутрового слоя моллюска, в котором он выращивается.

       Самый сложный вопрос, как проверить качество выращивания жемчуга? - Только с помощью рентгена, визуально проверить невозможно. Стоит обратить внимание на качество сборки жемчужных бус: промышленные производители используют качественную фурнитуру и сборку, тонкие сверла для жемчужин (при перевязке жемчуга "через узелок", узелки маленькие и аккуратные, что является оченьзаметным признаком, при сравнении кустарно-выращенного и промышленно-выращенного жемчуга).

        При долгом хранении без влаги, жемчуг тускнеет. Не забывайте носить жемчуг, его можно и нужно мыть. Жемчуг любит воду и внимание хозяйки! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email