Обновление пароля

 >  >  >  > Бесплатный мастер-класс "Вяжем спицами стильную повязку-чалму за один вечер"

Бесплатный мастер-класс "Вяжем спицами стильную повязку-чалму за один вечер"

Бесплатный мастер-класс

Здравствуйте, милые рукодельницы!
Рада с вами познакомится, я Юлия Симонова - профессиональный мастер по вязанию. В своей маленькой, уютной мастерской "ЮлиС" я творю - снимаю МАСТЕР-КЛАССЫ о вязании на спицах и вилке и вяжу на заказ.
С большой идейностью, отдачей, любовью отношусь к своему творчеству и весь свой потенциал хочу передать ВАМ - милые рукодельницы! В своих МАСТЕР-КЛАССАХ с удовольствием поделюсь своими знаниями, секретами, умениями и тонкостями, которые я накапливала годами. Научу, как при небольших финансовых затратах, всегда выглядеть модно, стильно, неповторимо ведь я не стою на месте, а иду в ногу со временем - сочетаю разные техники, экспериментирую с новыми материалами, слежу за модными тенденциями. В своих МАСТЕР-КЛАССАХ я очень подробно объясняю и показываю технику вязания, потому что мне не безразличны творческие успехи моих учеников. Как коммуникабельный и отзывчивый человек, всегда отвечу на Ваши вопросы, связанные с вязанием.  

Очень скоро выйдет мой бесплатный мастер-класс "Вяжем спицами стильную повязку-челму за один вечер". Посмотрев его Вы сможете:

- Получить незабываемые впечатления, восторг от того что своими руками связали модную обновку!

- Выделится из толпы, выглядеть со вкусом!

- Почувствовать как приятно носить вещь, сделанную своими руками! 

- Связать эксклюзивный подарок!

И много, много положительных эмоций!

Следите, пожалуйста, за моими новостями, не пропустите выход мастер-класса!

  Приятного творчества!

Ваша "ЮлиС"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email