Обновление пароля

 >  >  >  > Фонд Гольфстрим на Благотворительных Ярмарках

Фонд Гольфстрим на Благотворительных Ярмарках

Фонд Гольфстрим на Благотворительных Ярмарках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем добрый день! благотворительность, ярмарка мастеров

Несколько лет назад я начала заниматься благотворительностью. Дело это очень приятное и нужное. Очень светлое и наполненно оно доброй энергетикой.   Я очень рада, что жизнь показала мне, как важно уметь помогать, ценить добро,  как важно уметь во всем и всегда видеть что-то позитивное, уметь прощать, находить, подниматься и идти вперед!

Очень много историй за это время было увидено и прочитано. Было много переживаний и радости тоже было много.

Начинала я помогать Фонду, который работает с одной из больниц города Москвы, потом пошла дальше и сейчас помогаю, чем и когда могу, но всегда с душой помощь детям, дети Фонду Гольфстрим. Фонд Гольфстрим - Вы легко можете найти его страничку в интернете - занимается целевыми программами помощи детям и взрослым. Это и онкологически больные детки, и взрослые, которым нужны операции по поводу травмы или реабелитация, это дети с врожденными пороками сердца, дети с эпилепсией и ДЦП,  это сотни историй и спасенных жизней.

Одним из способов сбора средств для Фонда Гольфстрим являются Благотворительные Ярмарки, концерты, балы и вечера!

И на всех этих мероприятиях мы всегда продаем рукодельные товары.

И нам всейачс очень нужна помощь в их сборе, потому что число Благотворительных Ярмарок растет - а количество рукоделий растет не так быстро ярмарка, помощь

Дорогие мастерицы, мы приглашаем Вас поучаствовать в спасении детских и взрослых жизней!

Нам очень нужны и волонтеры, и рукоделия и мастера,  готовые на бесплатной основе проводить мастер классы на мероприятиях.

За последние 6 месяцев прошли и Душевный Базар, и Благотворительный Бал, приближается Благотворительный концерт, Масленница в Коломенском, многочисленные Ярмарки в Университетах и много-много других мероприятий!

Присоеднияйтесь и Вы! творчество, помощь ребенку

Мои контакты - Степанова Галина +7 916 551 97 97

Или звоните сразу Наташе Зайцевой + 7 903 267 94 11

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email