Обновление пароля

 >  >  >  > Презентация коллекции Swarovski. Весна-лето 2015

Презентация коллекции Swarovski. Весна-лето 2015

Вчера мы с супругом ходили по приглашению официального представителя Swarovski в России на презентацию новой коллекции. Я брала с собой фотоаппарат и что успевала — фотографировала.

На картинке ниже видны все новинки сезона следующего года (да, следующего, потому что все трендовые коллекции выпускаются на будущие сезоны, к тому времени они только успеют "развернуться" и войти в моду).

презентация

Два новых цвета подробнее: 

презентация сваровски

новая коллекция

Помимо новинок каждый сезон объявляются тренды — сочетание материалов, цветов, форм для будущего сезона, я успела сфотографировать почти все. Немного понаслаждаемся тем, что нам предлагают дизайнеры Сваровски (на первом фото — новинки, а дальше идут тренды.

Фото увеличиваются по клику.

коллекция сваровски

сваровски весна лето 2015

Все можно потрогать, пощупать, посмаковать

Разложить на зеркальном столе и сфотографировать, чтобы продолжить смаковать дома!

Больше всего меня впечатлил новый цвет жемчуга, он обязательно появится у нас в магазине. Презентация проходила в особняке Vazari Villa, в холле которого были выставлены образцы работ из новых материалов, мне особо понравилось колье с использованием этого жемчуга:

Никогда еще не видела такого удивительного эффекта: посередине золотистый, а по краям сине-зеленый, и как его ни крути — везде такой эффект!

После презентации нам провели мастер-класс по созданию таких украшений с использованием мастики Сваровски:

Под конец каждому из нас дали возможность воспользоваться термопрессом Сваровски, чтобы унести с собой сувенир — сумочку Сваровски с выбранным кристальным узором: Дима в очереди за сумочкой.

Сумочка под прессом:

На этом все, друзья, надеюсь, труд целого отдела Swarovski, который следит и участвует в формировании будущих модных трендов, Вам понравился, ждите новинок в продаже!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email