Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Фото с мастер-класса "украшения из полимерной глины - имитация черненого серебра и камня" (Татьяна)

Фото с мастер-класса "украшения из полимерной глины - имитация черненого серебра и камня" (Татьяна)

Фото с мастер-класса

С Татьяной мы познакомились на уроке, посвященном созданию украшений из полимерной глины с цветами и бутонами.

Сегодня мы снова встретились, чтобы продолжить обучение. Татьяна рассказала, что планирует использовать пластику для декора рамок. В связи с этим ее заинтересовала техника, позволяющая имитировать серебро и создавать похожие на камень узоры в технике Mokume Gane. По традиции мы решили осваивать новые техники на примере создания украшений. Но Татьяна абсолютно права - способы применения полимерной глины практически безграничны - ее можно использовать и для декора стекла, оформления рамок, создания шкатулок и посуды, из нее можно делать различные подставки, оригинальные ручки для столовых приборов, магниты на холодильник, украшать оправы очков и многое многое другое, что подскажет ваша фантазия!

полимерная глина

Так рождались наши будущие "камушки" в любимой таниной голубой гамме.

мастер-класс урок по полимерной глине

Делаем скользящий узел, который позволит регулировать длину шнурка будущего кулона. Дорабатываем изделия после запекания - последние штрихи перед сборкой.

фото с мастер-класса украшения из пластики

За интересной беседой мы с Таней даже не заметили, как пролетело время. Нам казалось, что мы только что сели за работу. Но перед нами уже лежал готовый комплект удивительных украшений. Татьяна очередной раз доказала, что отсутствие опыта не может помешать созданию великолепных вещей! Ее комплект так же прекрасен, как и цветы, которые она лепила на прошлом нашем уроке!

полимерная глина мастер класс , полимерная глина уроки , полимерная глина имитация серебра урок, имитация камня урок, украшения из пластика своими руками полимерная глина мастер класс , полимерная глина уроки , полимерная глина имитация серебра урок, имитация камня урок, украшения из пластика своими руками

Я очень рада, что Татьяне нравится работать с полимерной глиной, что она находит новые идеи ее использования, добивается прекрасных результатов и получает искреннее удовольствие от процесса!

Я желаю Тане времени, сил и вдохновения для создания новых великолепных произведений! И конечно, хорошего настроения, которое заряжает энергией, раскрашивает весь мир солнечными тонами и помогает творить!

_ _ _

Мастер-классы подходят для начинающих

Они проходят в мастерской lampworkworld (2 минуты пешком от метро Пушкинская) по адресу Москва, Малый Палашевский переулок д.6.

Вы можете записаться на мастер-класс по телефону +7 (916) 632-93-00 (Елена Марунич) или по e-mail e.marunich@gmail.com (обязательно укажите свое имя и контактный телефон)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email