Мир модных аксессуаров сериала "Сплетница": женские браслеты

Сюжет сериала развивается вокруг жизни молодых людей, живущих в элитном районе Нью-Йорка и посещающих привилегированную школу. Помимо учёбы они дружат, ссорятся, ревнуют, страдают, любят, ненавидят и всё остальное, что присуще героям подростковых драм. Обо всём этом зрители и сами герои узнают ежедневно из популярного блога таинственной «Сплетницы», озвученной Кристен Белл. Никто из персонажей так и не знает, кто скрывается под этим ником, и сама актриса никогда не появляется в кадре.

Создатели сериала Сплетница не скрывают того факта, что украшения или одежда некоторых брендов, которая разрабатывалась специально под каждого персонажа, появляются в сериях на правах рекламы. Зрителей, естественно, это только еще больше раззадоривает смотреть шоу.

Что может быть приятнее для девичьих глаз, чем гламурно одетые герои, которые со всех сторон продемонстрируют модные аксессуары и платья, создадут из них определенный образ, который можно наследовать. Отдельной темой в сериале Сплетница идут модные украшения. Здесь представлена подборка наиболее понравившихся публике.

В этой статье будут рассмотрены женские браслеты.

украшения

В седьмом эпизоде третьего сезона Блэр демонстрирует браслет от « CC Skye». Он элегантен, сделан в бизнес-стиле с легким оттенком ретро. Состоит из расширяющегося позолоченного ободка, декорированного глянцевой эмалью кораллового цвета, имеет магнитную застежку.браслет

Пусть Бри в сериале не была ключевым персонажем, но все же успела продемонстрировать браслет от «Bounkit». Это позолоченный браслет без застежки, который состоит из ряда ограненных полудрагоценных лунных камней.

браслеты

Серена, как всегда, отхватила самые шикарные украшения, и одно из них особенно запомнилось зрителям. Этот браслет от «Bounkit» выполнен из нескольких нитей полудрагоценного лабрадорита разных размеров, по центру нити отделан мелкими рубинами. Застежка в изделии является центральным элементом украшения.

мода

Довольно грубый, но, тем не менее, привлекательный женский браслет демонстрировала, опять-таки, Серена в эпизоде «The Goodbye Gossip Girl». Эта вещица от «Susan Hanover» оказалась довольно симпатичной, и достойной того, чтобы ее отметить в моем обзоре. Выполнен как манжетка – зажим из тонкого черного метала, инкрустированного крупными неровно гранеными камнями из синтетического кварца и гематита.

Элегантность в украшениях среди золотой молодежи Америки в сериале продвигает Блэр, поэтому именно она появилась в 304 эпизоде «Dan de Fleurette» в браслете от «Ben-Amun». Это очень нежный и женственный, немного старомодный браслет, состоящий из трех нитей речного разнокалиберного жемчуга, соединенных серебряной перемычкой с вкрапленными кристаллами Swarovski .

Вот кто не жалеет изделий для демонстрации в сериале, так это бренд «Bounkit». Очередной браслет из их коллекций был представлен Блэр в эпизоде 303, «The Lost Boy», где она сражается с Чаком на аукционе Сотсби. Этот позолоченный зажим на запястье декорирован рядом ограненного аметиста.

Не обидели создатели и Дженни, хотя по социальному статусу ее персонаж в начале сериала не мог соревноваться с Блэр и Сереной, а значит, и украшения у нее были скромнее. Но только не этот женский браслет из розового полированного золота, сделанный в греческом стиле. Обманчиво прост, он на запястье  смотрится роскошно. Создан Diana Warner.

В эпизоде 301 «Reversals of Fortune» Ванесса появляется в браслете из оранжевой кожи, отделанной позолоченной решеткой-ободком. Вещь от Vita.

И последний в этом обзоре, но никак не в рейтингах брендов, очаровательный браслетик от Vita Fede, который достался Блэр в эпизоде «Remains of the J». Создан он из сочетания черной и белой кожи, по центру отделан кристаллами Swarovski в таком же контрастном цветовом сочетании.

 По материалам из Интернета.

Комментарии (13)

я сериал смотрела, но не весь.. поднадоел. Что касается украшений и одежды.. это ДААААА.. костюмеры явно не отдыхали) очень красивые наряды, прически и аксессуары.

Спасибо за публикацию!{#}

Еще интересная публикация про украшения в сплетнице (не только про браслеты): http://www.livemaster.ru/topic/758037-spletnitsa-ukrasheniya-devochek-rouds?vr=1&inside=1

Её почему-то отправили в блог{#}

Сериал не смотрела, но всегда когда, смотрю фильмы обращаю внимание на украшения, сумочки и на то,с чем одето, как подобрано. Не могу не сделать для себя определенные выводы, что нравится, что нет. А что-то иногда становится открытием.

Спасибо за подборку. В этой подборке могут не только браслеты заинтересовать)

3fle 22.05.2014

Сериал понравился, смотрела весь, очень нравились украшения и одежда, часто обращала на них внимание видимо потому что сама занимаюсь украшениями и люблю их. Особенно был близок стиль Сирены, смелый и яркий. Спасибо за публикацию {#}

Я тоже обращала внимание в первую очередь на одежду, она такая яркая, часто очень необычная! Сочеталось, казалось бы несочетаемое{#}!

Ну а на украшения, обращала внимание т.к. сама их делаю и иногда приходилось ставить на паузу, чтобы поближе что-то рассмотреть.

Смотрела часть сериала. Мне понравился браслет « CC Skye» кораллового цвета и с крупными синтетическими кристаллами, напомнил любимые мной украшения Светланы Филимоновой с красивыми натуральными кристаллами, остальные обычненькие.

В сериале в основном обращала внимание на одежду, а украшения очень интересные были у мамы Серены ( не помню как зовут), но помню, что впечатлили, буду ждать подборку по колье{#}

Handmade by Nataniel 22.05.2014

Сериал смотрела, причем два раза запоем))) {#} Вяжется под него вообще превосходно {#} А на бижутерию вот не особо обращала внимание, в основном на одежду. Так что статья для меня познавательная! спасибо! {#}

303 эпизод??? Нет, меня на такие длительные действия не хватает)))
Nata-Li (Наталия) 22.05.2014

Странно, почему-то когда смотришь сериалы как-то не особо обращаешь внимание на бижутерию, аксессуары и одежду героев....{#} Может все потому, что я почти не смотрю в экран, а только слушаю {#} когда вышиваю или вяжу что-то, валяю опять же{#}
Надо наверное скачать, заинтриговали{#}

Судя по отсутствию комментариев...,ни кто сериал не смотрел{#} Если говорить о браслетах, то мне очень понравился от « CC Skye» кораллового цвета и позолоченный с лунными камнями{#}

я смотрела image

Только не поняла- что нужно комментировать? И как?

Наталья, обычно когда мастера публикуют записи, всегда ожидают в ответ комментарии от других мастеров{#} А какие будут комментарии, зависит уже от участников обсуждения.

Всегда думала, что комментарии зависят от СОДЕРЖАНИЯ или СМЫСЛА публикации image