Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Royal Ascot: лучшие шляпки Лондона.

Royal Ascot: лучшие шляпки Лондона.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Royal Ascot: лучшие шляпки Лондона. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

За последние 300 лет в Англии так и не придумали события более значимого для истинных леди и джентльменов, чем королевские скачки Royal Ascot. Каждый год в середине июня более 300 тысяч гостей собираются на это мероприятие, которое давно уже перешло из ранга спортивных в светское.

шляпка

Еще за несколько месяцев до скачек перед леди остро встает вопрос, какую же шляпку выбрать. А джентльмены начинают усиленно штудировать родословные лошадей, принимающих участие в заездах. Все должно быть безупречно, а потому лучше заранее обдумать каждую деталь — будь то место для парковки или корзинка для пикника. Всегда, правда, остается погода, которая непредсказуема, но c погодой в этом году повезло. Ни дождя, ни холода не было, и 16 июня, в день открытия скачек, стадион Эскот в графстве Беркшир (в часе езды от Лондона) заполнили дамы в легких шляпках удивительных форм и расцветок и летних платьях. Мужчины, впрочем, были в шерстяных сюртуках и цилиндрах. Жара жарой, но делать нечего: так предписывают традиции.                                                                 

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email