Розыгрыш шикарного резного кулона с цветком

Итак, внимание! Перед нами лежит восхитительный кулон из яшмы - крупный роскошный цветок пиона застывший в камне!

розыгрыш

Для розыгрыша была выбрана совершенно незаинтересованная аудитория - студенты Иркутского  Государственного Университета и свободные слушатели необычных курсов по фотоискусству. Курсы проходили на этой неделе и меня пригласили сегодня на финал  мероприятия. Ребята не знакомы с нашими покупателями и не имеют симпатий или предпочтений среди них. Более того, мне удалось "поймать" самых молодых слушательниц, которые и решили судьбу подарка.

Для пущей убедительности, номера были написаны на плотном темном картоне, что совершенно исключило просвечивание. Номера были записаны не на самих карточках, а подклеяны с обратной стороны. Таким образом снаружи карточки ничем не отличались.

розыгрыш подарка  акция магазина

И вот он волнующий момент. Очаровательная девушка Валентина выбирает карточку и открывает заветный номер!!

кулон  Розыгрыш кулона подарка магиста

Розыгрыш кулона подарка магиста

Розыгрыш кулона подарка магиста

Поздравляем победительницу и нашу постоянную покупательницу Наилю К., оформившую заказ со счастливым номером 617!!

розыгрыш

Спасибо всем участникам и зрителям!

Комментарии
Комментариев пока нет