Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Стильное чаепитие Грейс Робинсон: платья из подручных материалов

Стильное чаепитие Грейс Робинсон: платья из подручных материалов

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Стильное чаепитие Грейс Робинсон: платья из подручных материалов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В кавээновской миниатюре Кризис говорил, что, как только узнал, что люди чайный пакетик по одному разу заваривают, сразу пришел. Ну, теперь-то он сделал свое дело и может уходить. Не то что по два раза заваривают – даже одежду из чайных пакетиков шьют! Англичанка Грейс Робинсон создает изящные платья из подручных материалов, оставшихся после файф-о-клока.

Платья из подручных материалов - наш ответ кризису

Сейчас многие дизайнеры создают вечерние платья из всякого хлама: старых детских книжек, газет, даже чайных пакетиков. Смотрится необычно и элегантно - чего же боле?

52-летняя любительница абсента чая Грейс Робинсон (Grace Robinson) из английского графства Кембриджшир умеет шить платья из подручных материалов. И не только платья. Дизайнер создает обувь и аксессуары - тоже из чайных пакетиков.

Стильное чаепитие Грейс Робинсон: туфли из чайных пакетиков

Кто же откажется от чашки ароматного чаю? Вот и Грейс Робинсон пьет его каждый день, сколько себя помнит. А последние 10 лет она еще и собирает использованные чайные пакетики, сушит их, потом выбрасывает чаинки и берется за иголку. Цвет полученной в ходе этих операций ткани зависит от того, сколько времени заваривался пакетик.

Платья из подручных материалов делаются не один месяц

На протяжении многих лет Грейс Робинсон приходилось трудиться одной и стараться выпивать побольше чаю. Но теперь к делу подключились друзья чайного модельера, которые тоже стали собирать и сушить пакетики. Чем очень сильно ускорили процесс. Дело в том, что на каждое платье из подручных материалов Грейс Робинсон тратит по несколько месяцев, поэтому любая помощь (даже питье чая) приветствуется.

Грейс Робинсон в платье из подручных материалов за чашкой чаю

Широкая общественность узнала о необычной коллекции платьев Грейс Робинсон после того, как она вышла на сцену шоу «Британия имеет талант» в одном из платьев собственного производства. Да и члены жюри тогда подивились изяществу наряда и мастерству чайного дизайнера.

Стильное чаепитие: жюри оценило платья Грейс Робинсон

Среди творений Грейс Робинсон - также обувь, сумочки и шляпки из чайных пакетиков.

http://www.kulturologia.ru/blogs/080611/14653/

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email