Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые витражные краски по стеклу от Пебео - широкие возможности декора!

Новые витражные краски по стеклу от Пебео - широкие возможности декора!

Новые витражные краски по стеклу от Пебео - широкие возможности декора! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Витражные краски этой серии дают чрезвычайно прочное лаковое покрытие, с эффектом витража.

Pebeo настоящая лаборатория идей, постоянно совершенствующая свою продукцию. 

Качество продукции проходит строжайший контроль на каждом этапе процесса производства. Химики изобретают новые продукты, чтобы опережать ожидания рынка и постоянно проводят исследования для улучшения продукции. 

Таким образом, каждый год, Pebeo предлагает художникам продукты, которые лучше и проще в использовании. 
Pebeo предлагает очень широкий спектр материалов для декоративно-прикладного искусства, краски для различных поверхностей, таких как стекло, металл, керамика, фарфор, ткань и др. 

Краски и контуры по стеклу и металлу Vitrail Витрал от Пебео

краски, витражная роспись

витраж, витражные краски

Способ применения: 
Краски Pebeo Vitrail наносятся с помощью кисти на тщательно обезжиренную поверхность, как например: стекло , ацетатная пленка, оргстекло. Окрашенная поверхность имеет высокую твердость и устойчивость к свету. Нельзя декорировать предметы соприкасающиеся с пищей. Кисти очищают с помощью уайт-спирита или растворителя для красок, а затем промывают водой с мылом. 

Контурные краски наносятся непосредственно из тубы, перед нанесением витражных красок. Чтобы краска не растекалась, контурные линии должны быть замкнутые. После использования наконечник необходимо тщательно очистить от краски и плотно закрыть крышкой. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email