Таких цен на теддиков вы еще не видели!!!

Таких цен на теддиков вы еще не видели!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Начинаем наш первый благотворительный аукцион!

http://www.livemaster.ru/topic/687701-blagotvoritelnyj-auktsion-1-dlya-milanochki-krivko-50-procent-na-lechenie?vr=1&inside=1&wf=&st=2

Миланочка Кривко , 6 лет. Диагноз :Врожденная далекозашедшая субкомпенсированная глаукома обеих глаз,неоднократно оперированная .
Живет Милана в городе Лисичанксе, что в 85 км от Луганска, Украина. Мама малышки практически сразу после рождения увидела проблемы со зрением дочки и обратилась к окулисту сообщив,что у ребенка покраснение и слезотечение глаз,но окулист сказала, что это обычный конъюнктивит! В течение трех месяцев родители лечили дочь от конъюктивита, но в 3 месяца поняли , что зрение девочку сильно беспокоит. Родители поехали на обследование в центральную поликлинику в Лисичанск ,и там были просто ошарашены, тем что сказали им врачи! Ещё не много и ВАША ДОЧЬ ПОЛНОСТЬЮ ОСЛЕПНЕТ!!!
Документы и история Миланы www.livemaster.ru/topic/679059-pomogite-slepoj-devochke-milanochka-krivko-vrozhdennaya-dalekozashedshaya-glaukoma-obeih-glaz?inside=0&wf=&vr=0
Очень Вас просим не проходить мимо Милаши, нужна срочная помощь девчушке денег на операцию у семьи нет, работы на Украине нет!!! Ее папа как НАСТОЯЩИЙ мужчина, чтобы содержать семью поехал на заработки в Москву, но к сожалению не получается заработать самостоятельно на лечение.
Родители Миланы умоляют Вас о помощи стоя на коленях! Помогите спасти зрение малышке! ВРЕМЕНИ ОЧЕНЬ МАЛО!!!

Поможем Миланочке сохранить драгоценное зрение! Предлагаю вашему вниманию замечательных малышей из моей частной коллекции! Малыши хранились мною очень бережно, многие из них появились у меня совсем недавно и еще не успели ко мне привыкнуть))) Все детки - работы талантливейших мастериц нашей ярмарки (ссылочки на авторов прилагаю).

50 % вырученных средств пойдут на лечение Миланочке!

Старт любого лота - 500 руб, шаг - от 100 руб. До окончания аукциона любого зверика можно выкупить по блиц-цене!

Комментарии
Комментариев пока нет