Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Винный погребок, цветок в горшке или чеснок. Что выбрать?

Винный погребок, цветок в горшке или чеснок. Что выбрать?

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование > Живопись
Винный погребок, цветок в горшке или чеснок. Что выбрать? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы только что закончили ремонт, но интерьер остался невыразительным и бездушным? Пожалуй, вам стоить добавить к нему несколько красивых картин. Именно они позволят сделать интерьер гармоничным и законченным, добавить ему уюта и самобытности.

Одним из самых популярных аксессуаров в интерьере остаются картины. Они оживляют комнату, придают ей атмосферу и украшают. Их необязательно вешать на стены спальни или гостиной, поскольку они отлично подходят и для других помещений. Как выбрать картины для кухни?

Универсальных картин, которые хорошо смотрелись бы во всех местах, очень мало. Обычно их тематика и техника исполнения определяют и использование произведения искусства. Существуют определенные правила размещения картин в интерьере.

  • Чтобы подобрать картину для кухни, необходимо опираться на дизайн интерьера,  особое внимание уделяя цветовой гамме и стилю. Если аксессуар не будет соответствовать им, он будет казаться лишним, создавая дисгармонию. Поэтому не стоит приобретать картину, на которой преобладают цвета, отсутствующие в оформлении помещения. То же самое касается и стиля. Нельзя представить на кухне в стиле хай-тек полотно, изображающее, например, Францию XIX века. В этом случае лучше использовать картину современных художников (импрессионистов, представителей модерна и т. д.). Классическим интерьерам подойдет живописная классика – картины, выполненные в лучших традициях романтизма, барокко, реализма и импрессионизма, оформленные в роскошных деревянных и позолоченных рамах. В минималистическом или хай-тек интерьере эффектно будут смотреться абстрактные и футуристические картины. Английскому интерьеру не обойтись без анималистических изображений лошадей и охотничьих собак. А в скандинавских интерьерах часто встречается поп-арт. Яркие постеры и коллажи из фотографий – тоже вариант оформления интерьера.

Одним словом, вам придется пересмотреть не один десяток картин, прежде чем вы выберете что-то подходящее для своего дома. Это дело вашего художественного вкуса.

Гармонично смотрятся картины в кухнях, объединенных со столовыми. Если в вашем интерьере также эти комнаты скомбинированы, вы будете менее ограничены в выборе аксессуара и его месторасположении. В случае с отдельными кухнями дело обстоит сложнее, поскольку только определенные картины будут служить на благо дизайну.

  • Самое главное правило для картин такого типа — они обязаны вызывать аппетит или как минимум не портить его. Поэтому различные урбанистические пейзажи, готические мотивы, портреты можно откинуть сразу. Сначала в поле внимания должны попасть натюрморты. Хотя можно подумать, что этот вариант уже нельзя назвать оригинальным, существуют картины, которые рушат стереотипы и в то же время остаются в рамках жанра. Также нельзя забывать о цветочном натюрморте — он подходит для украшения кухни чуть ли не лучше классического. Пышный букет прекрасных цветов в лучах солнца обязательно преобразит кухню.

Очень важно найти именно такое полотно, которое будет вызывать у хозяев дома положительные эмоции. Как известно, аппетит при хорошем настроении улучшается. Если натюрморт вам не подходит, значит, задумайтесь над приобретением пейзажа или абстрактной картины. Но такой аксессуар должен соответствовать ряду требований.

  • Лучше избегать приглушенных тонов и темных оттенков, поскольку они являются не лучшим выбором для оформления кухни. Наоборот, надо стремиться создать светлое пространство. Поэтому самым лучшим вариантом станут картины яркие, насыщенные и жизнерадостные. На них должны присутствовать цвета, которые вызывают аппетит (зеленый, красный, желтый).
  • Учитывайте соразмерность помещения и картины. Очевидно, что в большой комнате одна маленькая картина затеряется, а в маленьком помещении вы не сможете уловить целостность огромного полотна.
  • Берегите картины от попадания прямых солнечных лучей.
  • Используйте точечное освещение (подсветку) на стенах или потолке. Это преобразит ваши картины и сделает их привлекательными для зрителя.
  • Правильно размещайте картину: ее центр должен находиться посредине между уровнем глаз сидящего и стоящего человека
  • Не гонитесь за модой – картина должна нравиться прежде всего вам! Ведь она будет создавать энергетику вашего дома.
  • Старайтесь покупать оригиналы картин, даже если художник неизвестен. Если же оригинал не по карману – закажите качественную копию.
  • Правильно выбрать картину – это еще полдела! Не забывайте и о том, что даже самая красивая картина не будет смотреться без правильно подобранной рамы. Рама картины тоже играет важную роль. Даже для просторной кухни не стоит покупать полотно в массивной раме, а в маленькой комнате оно будет выглядеть нелепо. Кухня не любит таких акцентов, поэтому следует обойтись скромным вариантом. Багет всегда подбирается к самой картине, а не к окружающему интерьеру или мебели. Желательно обратиться в багетную мастерскую, где вам подскажут, какая рама будет сочетаться с картиной. Рамка у картины может быть как заводская классическая, так и сделанная своими руками из подручных материалов. Красивая картина это неотъемлемая часть интерьера кухни, как и люстра для кухни. Разумеется, что стиль картины должен совпадать со стилем интерьера. Эклектика сейчас в моде, но сочетание разных стилей и направлений лучше доверить профессиональным дизайнерам.
  • Не рекомендуется размещать картины слишком близко к кухонной мебели, которая отвлечет внимание от произведения искусства. Также нельзя вешать их на стену над газовой плитой, однако из практических соображений — краски быстро потеряют свою красоту. Стоит выбрать для картины противоположную стену или украсить область рабочей поверхности над столами.
  • На кухне можно повесить не более 2-3 картин (для большой комнаты). Если вы хотите разместить в ней максимальное количество аксессуаров, то выберите триптих — сегодня он является одним из самых модных вариантов оформления. Гармоничное сочетание таких кухонных картин пойдет на пользу интерьеру.
  • Самая догорая и любимая картина - картина своими руками. Ее можно нарисовать, связать, слепить, вышить.

Сделала небольшую подборку картин. Приятного просмотра.

 Посуда.

картинавышивка

вышивка крестом

 живопись

декупаж

картины на кухню

дизайн интерьера

Вам чай или кофе?

Для тех, кто не на диете.

Для любителей напитков 

 Немного цветов

Фрукты, ягодки, грибочки.

И немного юмора

Спасибо за внимание. С уважением, Ирина.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email