Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Тильда, арома-примитивы и скульптурно-текстильные куклы > Все о Тильдах > Вопрос к мастерам по изготовлению игрушек и всем кто сможет помочь советом.

Вопрос к мастерам по изготовлению игрушек и всем кто сможет помочь советом.

Доброго дня милые мастера и мастерицы! У меня есть вопрос к мастерам кто занимается игрушками.....вернее это даже не совсем вопрос, а просьба определиться с названием. И так краткая предыстория:

Я уже много лет веду волонтерскую работу в 3 разных местах(это не моя основная работа, а просто волонтерство) Недавно я договорилась с одним предпринимателем о том что я с детьми сделаю кукол и зайцев в стиле Тильда, а он даст деньги на материалы(1700р). Предполагалось что эти игрушки он продаст на выставке и в своем магазине и 70% вырученных денег переведет в этот детский дом. Так вот....тк я работала с детьми игрушки мы шили руками и некоторые (несколько панамок и штанов) детали я сама приклеила к игрушкам тк они спадали, а времени на переделку и желания у детей не было. Наверно многие сами в курсе что у детей быстро кончается запал и они не любят что либо переделывать. Но предприниматель отказался брать эти игрушки тк у него есть 2 претензии: 1-это то что мы шили руками и 2-это приклеенные детали. Он сказал что прочел в интернете что настоящие ТИЛЬДА шьются только на машинках. В остальном все очень аккуратно и красиво и претензий у него нет. Вот скажите милые мастерицы мы действительно ГРУБО нарушили правила создания Тильд этим 2 огрехами? Они действительно теперь не могут называться Тильда?

P.S. Хочу особо подчеркнуть что в этой ситуации никакого конфликта нет(пока во всяком случаии). Я нивкоем разе не делаю рекламу и не собираю деньги на что-то там. Просто хочется понять нарушили ли мы правила при создании фирменной игрушки.

Всем заранее спасибо за ваши мнения.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email