Обучающий курс: Технология валяния(тема: Паутинка)

  • Дата проведения: 8 апреля 2014, 10:30 - 14:30
  • Место проведения: Москва, Студия "Шерсть и Войлок". Сретенский тупик д.3стр. 1 тел 89250949929
  • Стоимость посещения: 2000 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 4 часа
  • Материалы: шёлк
Обучающий курс: Технология валяния(тема: Паутинка) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас на первое  занятие по теме "Паутинка" из нашего курса " Технология валяния".

Это самый простой и бюджетный способ научиться валять, разбираться в материалах, приемах  и получить ответы на множество вопросов, которые неизбежно возникают при всем  многообразии материалов для валяния на нашем рынке.

Стоимость  занятия  2000 с учетом материалов. Необходимые инструменты предоставляются.

Курс проводит Никишова Ольга.

Это занятие посвящено различным способам получения тонкого полотна - паутинки с помощью раскладки или за счет свойств шерсти, волокон,ткани,  способам получения интересных фактур паутинки,возможности использования волокон и шерсти для решения конкретных дизайнерских идей,умению разбираться в материалах, использовать их возможности максимально эффективно.

-Теоретическая часть.

Разбор готовых образцов паутинок.Обсуждение.Использование свойст шерсти и материалов для получения нужной структуры полотна.

-Практическая часть.

Делаем образцы с заданными характеристиками. Обращаем внимание на раскладку, получение ровного полотна, ровного края, способы уваливания полотна до нужного нам вида и размера.

Примеры

валяние

мастер-класс по валянию

нуно-фелт

обучение валянию

войлок

паутинки

Запись  по почте   woolivoilok@rambler.ru  , на ярмарке мастеров в сообщении или комментария,  по телефону 89250949929  с указанием имени , фамилии и телефона для связи.

Обратите внимание курс начнет работу при наличии 3 человек в группе.   Если Вам не подходит март вы можете оставить заявку на следующий курс в апреле.

Комментарии
Комментариев пока нет