Обновление пароля

 >  >  >  > "Гимн Петербургу". Полная версия описания работы... )

"Гимн Петербургу". Полная версия описания работы... )

"Питер, Питер… На мне привычные к ходьбе ноги и старый свитер"… - поет Шевчук в своем Гимне Петербургу. Очень близкие мне слова и вообще… ощущения… В одном из интервью Юрий Шевчук рассказывает, что в 90-е годы жил на Синопской набережной в Петербурге и часто ходил гулять к Александро-Невской лавре, он говорит о том, что "По городу надо ходить всю жизнь, пока ноги ходят", многие свои песни он именно так и "выхаживал", как например "выхаживали" свои стихи Блок, Мандельштам, Бродский. Прогулка по городу, поясняет Шевчук, - это трансцендентно-метафизическое путешествие, в котором тебе открываются тайны.

Я задумала этот комплект, вспоминая о своих многочасовых прогулках по Петербургу - городу, который я когда-то выбрала для жизни.
Да, на мне тоже были привычные к ходьбе ноги и старый свитер, и еще потертый кожаный рюкзачок за спиной, в карманах которого лежали конфеты.
Про них я могу сделать небольшое отступление…
Папа всегда присылал мне в подарок коробку дорогих шоколадных конфет Коркунов. Сама я конфеты практически не ела: не знаю, на сладкое особо не тянуло, да и совестно было как-то - целая огромная коробка классных конфет не может быть для меня одной!! Поэтому я, получив ее в подарок, и угостив соседок по общаге, распихивала остатки по карманам на случай… да просто так!.. ведь всегда лучше оказаться с конфетой, чем без нее! )))
Я любила дарить конфеты незнакомым людям. Например, водителям автобусов.
Вообще, я всегда садилась в автобусе на места, где хорошо видно водителя. Смотрела на него, делала мысленно с него зарисовку, представляла, что за человек, интересно, какая у него жизнь и семья… А выходя, стучала в окошко. Когда он оборачивался на меня и открывал, думая, что я хочу что-то спросить, я просовывала ему красивую кругленькую конфетку… )
...Или конфетку можно было подарить бабушке в метро. Одна такая бабушка, чуть не расплакалась и долго говорила: "Это что, мне, деточка?.."
Или… - да хоть кому!.. . Реакции бывали разные, но улыбки, которые всегда за ними следовали - это так здорово!.. ))) Они меня так окрыляли, что хотелось идти и прыгать! ))
Поэтому за плечами во время моих прогулок всегда был рюкзачок с блокнотом, ручкой и конфетами. )

Особенно я любила гулять по Фонтанке...

- Ты часто здесь гуляешь?..
- Ага, я вообще люблю здесь гулять.
- Я тоже.
Улыбаюсь.
- Ты в какую сторону обычно идешь по Фонтанке - налево или направо?..
- Обычно налево, к Летнему саду.
- А я обычно направо.
- Ну что ж, давай пойдем направо.

...Купив ряженку и глазированный сырок в магазине "24 часа", по городу можно ходить особенно долго. Это идеальное сочетание нежности и вкуса, обволакивает тебя мягкой приятной сытостью, успокаивает и приободряет, когда ты устал идти.

Если повернуть по Фонтанке налево, к Летнему саду, но с противоположной от него стороны, можно увидеть очень интересные места. Например, на одном из старинных зеленых домов висит табличка "Здесь проходили тайные собрания декабристов". Мне хватало этого, чтобы представить фигуру закутанного в плащ, оборачивающегося по сторонам человека, быстро проскальзывающего на черный ход и оживленные разговоры в темной комнате со свечой на столе…
Мурашки и восторг от близости когда-то происходившего!..

Или там есть одно место, где между двумя соседними домами проходит арка, как бы соединяя их, создавая проход от одного окна к другому - прямо как в мультике про Кая и Герду, которые, помните, высаживали свои розы на подобной перегородке. Я любила смотреть на эти дома!.. )

Украшения у меня получились с подтекстом. Честное слово, я не смогла их описывать, пока не положила рядом. Видимо, они заряжены той Питерскоей задумкой, которую я в них вкладывала. Знаете, что напоминает мне этот браслет? Он напоминает то ощущение, когда идешь по набережной и смотришь вниз, сквозь решетку, на воду. Идешь, идешь… железные прутья мелькают друг за другом, рябит в глазах, а ты все смотришь на них и идешь… Кажется, что они бесконечные... Вода в реке неспокойная, холодная, темная. Как всегда.

"...По земным и небесным скитаясь дорогам,
Я храню эту каплю тепла.
И пока она есть, я доволен немногим,
Наша жизнь, дорогая, светла…" (ДДТ. Гимн. Питер. Нашествие 2011)

медные украшения, санкт-петербург

Косые линии на меди - сами знаете о чем. Конечно, о питерском дожде и ветре.
"...Ветер, по петербургскому обычаю, дул на него со всех четырех сторон, из всех переулков". (Н.В.Гоголь. "Шинель").

Какие холодные бывают капли в лицо… Я их хорошо знаю и помню… Когда стучала молотком по меди, - я старалась, чтобы было похоже.. )

- Мама, сейчас вечер?..
- Нет, сынок, сейчас полдень!..
(Из разговора с сыном, декабрь 2013)

"Питер, Питер... здесь уже с утра наступает вечер…"
Да, снежный обсидиан… - он о той серости, в которой, согласно расхожей шутке, снеднестатистический петербуржец способен различать до 500 оттенков. ) Не серый Питер - это как-то... не серьезно!..

украшения из меди, питер

"Питер, Питер, выпивать здесь всегда красиво. 
Романтизм, ар-деко, барокко. 
Прет классическая перспектива…"

натуральные камни, серый

...Все хотят вернуться в Питер.
Все, кто подвержен его жутковатому фантасмогорическому магнетизму.
Если уеду, я тоже - буду хотеть.

...Эти украшения для тех, кто Питер любит, принимает, кто с ним на одной волне.
Любовь к нему у каждого своя, интимная...
Он ведь хороший собеседник и всегда выслушает одиноко шагающего, мыслящего.

авторские украшения

Комплект в единственном экземпляре, повторов не будет.

Может быть разделен, хоть это будет и грустно:

Браслет 3500 руб.

Серьги 1800 руб.

В комплект к браслету и серьгам имеются еще длинные бусы, сотуар из меди и снежного обсидиана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email