Белорусский художник Сергей Трухан переносит в другой мир

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

картины

Сергей Трухан родился в Минске, Россия в 1970 году и продемонстрировал свое художественное дарование в очень молодом возрасте. Он постоянно держал карандаши, краски или камеру в руках, чтобы запечатлеть красоту окружающего мира. Когда его призвали в армию, он познакомился с другими начинающими художниками, которые разделяли его взгляды и страсть к живописи. И, поскольку он разработал собственные художественные навыки, Сергей считает себя самоучкой.
Он достигает гармонии в своих картинах изображая лирический, традиционный или современный пейзаж. С глубоким видением и любовью к природе он рисует то, что мы воспринимаем - и многое другое. Ученые называют этот стиль, как "Hypo реализм», в котором он продемонстрировал блестящие технические навыки.
Сергей решительно подчеркивает проникновению света во тьму, в "люминесцентном" стиле. Он предполагает, а затем обеспечивает взаимосвязь многогранного мира, в котором он живет.
В настоящее время он проживает в Белоруссии, вместе с женой и двумя сыновьями. Его популярность как художника быстро достигла международного признания так же как и его талантливая техника живописи.

Работы художника находятся в частных коллекциях в России, США, Германии, Китае.

пейзаж

Комментарии (23)
АленаКраст 03.04.2014

зимний лес просто потрясающий!!!

Мария (kuznetsova44) 03.04.2014

Супер!!!{#}

Решила бы что это фотографии, а не картины.

Очень нравится.Забрала в избранное.

Спасибо.{#}

NATALINI 03.04.2014

Всё потрясащее!!!!! Спасибо!!!!!!!{#}{#}

Nadja Anikanova 03.04.2014

Очень реалистично, природа прекрасна во все времена года, всегда. Она успокаивает, вдохновляет, радует. Художник - талантливый, одарённый. Спасибо, что рассказали о нём.

Анжела 03.04.2014

Хочется смотреть и смотреть, разглядывать детали.... Спасибо!{#}

Спасибо, что познакомили нас с творчеством такого талантливого художника. Замечательные картины, светлые, реалистичные. Действительно, не хочется отрывать взгляда от них.

Природа - потрясающая, передача и техника, просто нет слов!!!!! Сама закончила худ. школу и даже не представляю как такого достигнуть! Это талант!

Замечательные картины!Спасибо за публикацию!{#}

Самоучка?для самоучки весьма солидно пишет!
Ольга Легейда 03.04.2014

Фантастическая реалистичность!

Показать все