Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по валянию пасхальных войлочных цыплят

Мастер-класс по валянию пасхальных войлочных цыплят

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа

В преддверии Пасхи хочу поделиться с вами мастер-классом по валянию забавных кругленьких Цыплят.
Вы можете сделать подарок вашему малышу на праздник, но еще лучше если вы сделаете Цып вместе с малышом, а потом подарите их родным и друзьям - по своему опыту могу сказать, эти желтенькие шарики не оставляют равнодушными людей любого возраста и любого пола.
Кроме того, в данном мастер-класс часто меняется "поле боя" и это особенный плюс, т.к. от монотонных действий дети быстро устают и начинают скучать - а тут будет не до скуки.

Может быть даже искупаться успеете.

пасха

Итак, начнём.

Для работы вам понадобятся:

  • шерсть для валяния (лучше всего кардочес (коридейл), желтого и красного цвета);

  • игла для валяния (средняя);

  • губка или щетка для валяния.

  • мыло, вода;

  • черный бисер;

  • нитки для шитья (красная, желтая, черная), швейная иголка, ножницы;

  • кусочек флиса (ткани).

пасхальные цыплята

Далее номера фото совпадают с номерами в описании.

1-2.

Возьмите желтую шерсть, сверните ее в шарик. Получившийся шарик положите на губку и иглой для валяния потыкайте в местах «стыка», а также по всей поверхности шарика, до тех пор пока шерсть не будет самостоятельно держать форму шарика.

1.
пасхальный сувенир
2.
пасхальная игрушка

3-4-5.
Если у вас есть время и желание - продолжайте тыкать и через какое-то время мягкий шерстяной шарик превратиться в плотный войлочный шарик. Если вы не обладаете большим терпением или взялись делать Цып вместе с ребенком, которому быстро надоедают однообразные действия, то можно перейти к водным процедурам.

Возьмите ваш желтый клубочек и аккуратно опустить его в мыльный раствор (вода+мыло) и покатайте в ладошках, до тех пор пока шарик не станет плотным и не уменьшится в размерах.

3.
пасхальный декор
4.
пасха 2014

5.
Опять же если вы с ребенком, то не обязательно делать пуленепробиваемый войлок, можно оставить шарик немного мягкими внутри, но важно, чтобы при пощипывании поверхности от шарика отходили только отдельные шерстинки, а не пряди шерсти. Промойте в проточной воде полученный шарик и оставьте сушиться (можно на батарее, это займет 20-30 минут).

5.
цыпа

6-7-8-9-10
А пока шарик-тельце сохнет можно свалять хохолок, клювик и ножки. Для этого возьмите красную шерсть, сверните ее в жгутик. Затем намочите руки в мыльной воде (сам, шерстяной жгутик, лучше не мочить, иначе свалять его будет сложнее) и начните катать между ладошек как колбаску. Когда колбаска не будет рассыпаться на отдельные прядки, можно намочить ее целиком и довалять до плотного состояния — тут чем плотнее тем лучше.

6.
цыпы
7.
цыпленок
8.
цыплята
9.
войлочный цыпленок
10.
мастер-класс по валянию

11
Затем плотный жгутик можно разрезать на несколько частей — они как раз станут ножками Для одного Цыпы - 6 одинаковых по размеру частей для ножек, 1 чуть длиннее для хохолка и 1 небольшую для клювика. Если одного жгута не хватило на все детали — сваляйте еще один-два.

11.
мк по цыпам

12-13.
А разрезанные детальки собрать в «пучок» и довалять, чтобы срезы не мохрились. Для этого просто потрите намоченные в мыльной воде срезы о руку или пупырчатую пленку. На картинке 13  можно посмотреть как выглядит «свежий срез» №2 и как выглядит уже завалянный срез №1.

12.
мк по цыпленку
13.
свалять цыпленка

14.
От одного уже завалянного остренького конца можно отрезать небольшой кусочек — клювик (этот срез уже не надо заваливать).

После валяния, промойте все детали и высушите их, после этого их будет намного проще и приятнее сшивать. Сушить можно на батарее, это займет 20-30минут.
14.

желтый цыпленок

15.

Если от колбасок все еще торчат одиночные шерстинки, можно их немного подкоротить ножницами.

15.
свалять с ребенком

16-17.
Ну а теперь сборка.

Три колбаски сшейте вместе — это будет ножка. Сделайте вторую таким же образом.

16.
войлок для детей
17.
вместе с ребенком

18-19-20

Полученные ножки пришейте к уже сухому желтому шарику-тельцу. Затем пришейте хохолок и клювик.

18.
желтый
19.
МК цыпы (20)
20.
МК цыпы (21)
21-22.

Из флиса вырежьте крылышки и пришейте по бокам к будущему Цыпе.

21.
МК цыпы (22)
22.
МК цыпы (23)
23.

Самый главный заключительный момент — пришейте глазки-бисеринки и Цыпа готов.

23.
МК цыпы (24)

24. И особенно Цыпы хороши когда собираются стайками.
Приятного валяния!

МК цыпы (26)
25
МК цыпы (25)

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email