Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мастер тишины" Гурам Доленджашвили (Guram Dolenjashvili). Потрясающая черно-белая графика

Мастер тишины" Гурам Доленджашвили (Guram Dolenjashvili). Потрясающая черно-белая графика

Виды творчества:   Декорирование > Роспись

рисунок карандашем
Черно-белые картины, нарисованные простым карандашем. Автор - Гурам Доленджашвили (Guram Dolenjashvili)
Временами молчание значит куда больше, чем слова, а в черно-белой гамме куда больше настроения, тепла и эмоций, чем в целой палитре ярких цветов. Грузинский художник Гурам Доленджашвили (Guram Dolenjashvili) до конца прочувствовал и понял эту истину. Именно потому его картины - исключительно черно-белые шедевры, посвященные тишине и покою, а также той красоте, что мы увидим, если оглянемся вокруг и раскроем глаза пошире. Луна и облака, цветы и деревья, поля и рощи, красивые люди за работой и на отдыхе, - и это далеко не полный перечень сюжетов, которые Гурам Доленджашвили увековечивает на обычной белой бумаге обычным простым карандашом.
У художника свое, особенное понимание красоты, и оно связано с тишиной и немногословностью, строгостью и черно-белой гаммой. И никто не сможет в этом усомниться, взглянув на работы маэстро. Казалось бы, нет ничего проще и незатейливее, чем простой карандаш. Но стоит ему попасть в руки мастера, - и он покажет, на что способен. Краскам и кисточкам такое и не приснится...
карандаш
Черно-белый арт грузинского маэстро

Картины или фотографии? Шедевры Гурама Доленджашвили

Карандашное искусство в черно-белой гамме
Издалека карандашные картины Гурама Доленджашвили кажутся черно-белыми фотографиями. Но стоит подойти поближе и присмотреться, как эта иллюзия рассеется, но от этого работы не потеряют своей привлекательности и по-прежнему будут зачаровывать зрителя неповторимой нежностью сюжетов пополам с серьезностью и строгостью исполнения. Наверное, так люди реагируют на внезапную улыбку, которой озаряется лицо сурового воина, когда он смотрит на любимую женщину или обожаемого ребенка. Светлое, чистое чувство, пропитанное солнцем и летним дождем. Даже если на картинах - глубокая зима.

Ода тишине и покою. Шедевры  Гурама Доленджашвили
Ода тишине и покою. Шедевры Гурама Доленджашвили

Необыкновенные картины простым карандашом

Кстати, русской зиме посвящен солидный отрезок творческого пути автора. Также очень много работ Гурама "витают в облаках", освещаются солнцем или луной, поливаются дождями. Причем даже больше, чем вы ожидаете.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email