Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Мастер-класс по оформлению и росписи глазок для мишек Тедди

Мастер-класс по оформлению и росписи глазок для мишек Тедди

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Мастер-класс по оформлению и росписи глазок для мишек Тедди | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу представить вашему вниманию мой способ расписывания и оформления глазок для мишек Тедди и их друзей. Этот мастер-класс поможет скорее начинающим теддистам, так как у мишкоделов со стажем есть свои способы, секреты и техники. Сегодня расскажу вам, как глазки расписываю я, может кто-то найдет что-то полезное для себя. Итак, приступаем.
Список необходимых материалов невелик:
1) глазки прозрачные любого диаметра (у меня на фото 16 мм, чтоб было лучше видно, но расписывать можно даже 4 мм);
2) реснички (у меня обычные "человеческие", кукольные не люблю, кажутся мне очень короткими, вы можете взять любые, какие вам по нраву);
3) фетр нужного цвета ( например если мишка белый, то и веко должно быть белым. Фетр можно заменить вискозой, если из нее сам мишка, но если мишка из мохера, без фетра не обойтись!);
4) акриловые краски (черный и белый цвет обязательно, остальные по желанию, какой цвет глазок вам нужен такой цвет краски и должен быть);
5) маникюрные ножнички;
6) толстая игла;
7) двухсторонний скотч (не строительный, а канцелярский, это важно!);
8) толстая плоская кисть;
9) тонкая кисть "0".

мастер-класс

После того как вы убедились, что у вас есть все необходимое для росписи глазок можно приступать. Главное - это наличие уже готового медведя, для которого эти глазки предназначены. Знаю, что некоторые расписывают много глазок, а потом "пристраивают" их мишкам, кому какие подойдут, я так не делаю,  глазки расписываю под каждого конкретного мишку.

Берем глазик,черную акриловую краску, толстую плоскую кисть и лист бумаги в качестве палитры:
мастер класс

Кисть лишь немного опускаем в баночку с краской (вода не нужна), проводим по бумаге, чтоб лишняя краска осталась на ней. Зарисовываем черным акрилом полностью весь глазик с обратной стороны, должно получится так:
роспись
Слой краски не должен быть толстым, пусть он будет лучше неровным, немного прозрачным, но не толстым. Ждем пока краска высохнет. Акрил сохнет довольно быстро, к тому же у нас слой тонкий, так что пока вы второй глазик разрисуете, первый уже высохнет. 
Берем толстую иглу: 
роспись глазок
И царапаем глазик от зрачка к краю, я люблю когда черного остается мало, царапины довольно тонкие, но их много. вы можете делать как нравится вам. Результат должен получится таким:
роспись глазок для мишки
мишки тедди
Потом приступаем к белым бликам, можно белый цвет упустить и сделать просто золото, бронзу, лазурь, что угодно, но я как правило белый все же использую, он добавляет глазу реалистичности, что ли. Белый наносим кистью "0"  тонкими линиями, если тонкими не получилось, можете поцарапать иглой (как черный):
мишка
Ждем пока белый цвет высохнет! Потом берем основной цвет (у меня это коричневый с блеском) и аккуратно покрываем всю поверхность глаза за исключением белых линий, вот так:
мишка ручной работы
Глазик будет выглядеть так:
ксения милецкая
Можно еще добавить немного золота:

И получится так:

К сожалению фото не передают блеска краски, но ничего, если вы попробуете так расписать глазки, то поймете о чем я.

Далее приступаем к самому простому способу сделать веко с ресничками. Многие делают это с помощью техники сухого валяния, но начинающие теддисты, которые еще с ней еще не знакомы, по достоинству оценят простоту этого способа.
Берем двухсторонний скотч, ножнички, реснички, фетр и приступаем:

Вырезаем два одинаковых века (пол круга) и разрезаем одну человеческую ресничку на 2 одинаковых части:

Важно! Веки должны быть одинакового размера, иначе это будет заметно.
Берем веко из фетра и клеем его на двухсторонний скотч и аккуратно обрезаем все лишнее:

Потом делаем высечки, чтоб фетр легко и плотно приклеился к глазику:

Потом отклеиваем вторую часть скотча и клеем на веко ресничку:

После этого, мы аккуратненько накладываем веко на глазик полукругом. Выражение глаз очень сильно зависит от того как вы приклеите веко, если глаз будет очень закрыт веком, будет казаться, что ваш мишка "пофигист"  у него будет лицо которое как бы говорит "Ну и что? Мне все равно", если вы слишком откроете глаз, то есть приклеите веко очень высоко, то мишка будет удивленный. Поэтому поприкладывайте и сделайте так, как вам нравится, загнув высечки за глазик:

Кажется, что белое веко неуместно с темными коричневыми глазами, но цвет мишки то белый, поэтому и веко белое.
Далее можно подвести черной акриловой краской (очень тонкой кистью) мишке стрелочку, тогда глазик будет более выразительным:

Не бойтесь экспериментировать, пробовать что-то новое или видоизменять старое, не бойтесь испачкаться краской, ведь вы представитель творческой профессии. Мы с сестрой часто шутим, что ногти красим только черным лаком, чтоб акрила под ними не было видно.
А вот результат: 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email