Начало ))

Вы читали роман Софи Кинселлы "Тайный мир шопоголика"? Если нет,вы многое потеряли,но лично меня волнует жестокая несправедливость:почему никто не написал о русской Ребекке Блумвуд?! Взять хотя бы меня. Конечно,у меня нет кредитной карточки на 1000 фунтов и мою подругу зовут обычным русским именем Юля,и уж конечно у нее нет собственной лошади. Страшно представить,что бы из этого вышло. Но в целом я соответствую. Вы уж было решили,что я одержима покупками,да? Опять ошиблись. Нет,если бы у меня была эта пресловутая кредитка,то я не прочь. Ну и работаю я не в сфере журналистики. И вообще у меня есть еще одно преимущество-мне 22. Так что до 26 я успею выйти замуж за обаятельного Люка и отгрохать незабываемую свадьбу. С чего же мне начать? Я,знаете ли, не профессиональный писатель. Наверно так: началось все с того,что в небольшом (ну ладно,мааааленьком) городке на свет появилась я,хотя планировалось рождение мальчика. Ну да это не беда,все свыклись с мыслью,что орущее существо женского пола и полюбили меня. Но вот засада: папа так мечтал о сыне,что снабжал меня типичными мальчиковыми игрушками,и я научилась играть в ралли,войнушку и даже нерлохо разбиралась во внутреннем строении автомобилей. И с техникой я тоже была дружна. Как же еще об'яснить тот эпизод с розеткой,когда я воткнула в нее шпильку для весьма благородной цели-сделать вешалку для платья куклы. На лестничной площадке был самый настоящий салют (из щитка посыпались искры),а я осталась жива. И через некоторое время познакомилась паяльником. Мы с сестрой решили завить кукле волосы,и я немного-самую малость( до черных угольков)-подпалила руку. Эта любовь к технике живет во мне и сейчас. Итак,я родилась и стала расти. Росла я очень неспокойным ребенком и любила человеческое общение. Дальше,как полагается,был детский сад,школа,ну и институт. На последнем,я думаю,стоит остановиться. Прискорбно,что героиня Софи Кинселлы упустила этот факт своей биографии. Лично для меня институт-это школа жизни.
Комментарии
Комментариев пока нет