Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Денежное дерево - Усилим энергетику процветания!!!

Денежное дерево - Усилим энергетику процветания!!!

Живое денежное дерево — толстянка древовидная

деньги, привлечение денег, денежное дерево

Толстянка - денежное дерево

Это растение в народе давно прозвали денежным деревом за его мелкие мясистые листики, похожие на монетки. Если вы поклонник комнатных растений, вы с успехом можете сделать своим денежным талисманом толстянку. Она довольно неприхотлива, любит много света. Это будет только на руку сектору богатства в вашей квартире, который также должен быть хорошо освещен.

Если вы решили поставить дома в качестве денежного дерева толстянку, ее желательно купить в магазине, а еще лучше незаметно срезать в гостях. Считается, что подаренное денежное дерево не принесет удачу ни ее новому владельцу, ни дарителю. Проблем с ее разведением и выращиванием не будет — толстянка настолько живуча, что даже листик в скором времени пустит корешок и будет готов к посадке в горшок. Сам горшок поначалу не должен быть слишком большим, лучше пересадить цветок в будущем по мере его роста. Кстати, многие владельцы растения считают нелишним прикопать в горшочке мелкие монетки – так толстянка еще больше оправдает свое название «денежного дерева».

Так как это растение с довольно плотными ветками, поворачивайте ее время от времени к свету разными боками. Так ваше денежное дерево будет равномерно развиваться. Чтобы толстянка имела красивую форму, ее веточки часто крепят к деревянному колышку, который выравнивает ростки и задает им направление.

Чтобы превратить свою толстянку в настоящий символ удачи и процветания, украсьте ее веточки красными ленточками и монетками, и тогда она станет настоящим денежным талисманом вашей семьи.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email