Агат. Сновидение.

Агат. Сновидение. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Год назад видела одну передачу по телевизору о людях, которые изучают камни. Одна сотрудница лаборатории рассказала один интересный факт, что камни на самом деле живые, они так же дышат, питаются... Если нам на первый взгляд кажется, что камень полностью застывший, на самом деле совершенно не так, внутри него всегда происходят разные процессы. Она привела в пример горный хрусталь. Воздушные пузырьки находящиеся внутри горного хрусталя, на самом деле не находятся на одном месте в застывшем виде, а постоянно передвигаются. Сегодня у меня было довольно познавательное сновидение с небольшой предысторией...

Вчера вечером собирала композиции для подсвечников и перебирала агатовые срезы. Один экземпляр агатового среза особенно запал в душу, я решила его оставить себе. У меня есть одно правило, которое сформировалась в процессе изучения камней через сновидения. Если камень внутренне притянул, значит в эту же ночь необходимо его положить рядом с подушкой и лечь спать. В эту же ночь обязательно камень раскроет интересную для меня информацию! Сегодняшняя ночь не стала исключением... Вымыла срез агата, положила рядом с подушкой и легла спать. В одном  из сюжетов  сновидений я попала в незнакомую местность и вокруг меня было много разнообразных агатов. Жеоды, срезы, обработанные изделия! Агата было немерено, а рядом со мной чувствовала чье-то присутствие, но визуально ни кого не видела. Пока осматривала черный агат лежащий рядом на земле, услышала мужской голос который мне сообщил:

- "Наша цель размножаться и как можно больше".

В эту минуту поняла, что эти слова относились как раз к минералу агат! Его главная цель и задача, размножаться как можно больше. После пробуждения, услышанные слова в сновидении абсолютно меня не удивили... Почему? Потому, что агат является самым распространенным и разнообразным минералом в мире. Потому он такой не дорогой и встречается на каждом шагу. Еще к подобному разнообразию и по своему большому количеству, относится яшма.

Вот такой интересный факт сегодня ночью для меня раскрыл агатовый срез!

Комментарии (1)

Вчера вечером я себя плохо чувствовала и меня потянуло к одному моему нефриту. Я приложила его к больному месту и уснула, а ночью мне приснился сон, в котором камень рассказал мне почему у меня болит живот. Я сначала забыла это, а теперь прочитала статью и резко вспомнился сон. и теперь понимаю, что не случайно меня потянуло в ваш блог. Это такие чудеса!

У меня в жизни бывали осознанные сновидения и практиковала выходы в астрал немного, но вот такое впервые! Через ваш блог как-то настраиваешься как именно понимать камни и что в основном нет жестких правил, всё индивидуально и многое познается через практику, стоит только открыться! {#}