Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > О том, о чем лучше молчать. Работать ли в негативном настроении?

О том, о чем лучше молчать. Работать ли в негативном настроении?

О том, о чем лучше молчать. Работать ли в негативном настроении? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день. Добрый! Солнце за окном не оставляет надежд, что зимний мордор кончился. Возможно, я скажу сейчас какую-нибудь глупость (с) и буду закидана тапками. Ответьте мне, пожалуйста, дорогие мастерицы, как вы поступаете, когда руки не слушаются, когда нет настроения что-то делать, когда грустно, когда тяжело на сердце? С упорством "творите" или ждете более позитивного настроя? Я не придерживаюсь принципа "ни дня без строчки" и стараюсь работать все-таки в хорошем расположении духа. А когда настроение не очень, лучше пойти плиту подраить что ли. Непрофессионально? Так мы вроде бы не у станка. Вот часто на выставках мастера говорят примерно следующее: это же сделано руками... эти вещи хранят тепло наших рук... это сделано с душой....

Так должна ли у наших покупателей быть гарантия своего рода, что эти вещи действительно позитивное что-то несут? Что они делались с хорошим настроением, с добрыми мыслями, с любовью в конце концов, простите мне мой высокий штиль.

Вот я и думаю, как поступить в случае с вилкой: (1) не могу сейчас работать, потому что ничего хорошего я ни руками, ни душой в работу вложить не смогу, (2) надо работать, потому что сроки, деньги, репутация и пр.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email