Новинки! Весенне-летняя коллекция головных уборов в моем магазине на Ярмарке Мастеров!

Новинки! Весенне-летняя коллекция головных уборов в моем магазине на Ярмарке Мастеров! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Вас! Посмотрите мои новые модели головных уборов из весенне-летней коллекции!

По некоторым есть бесплатные описания, спрашивайте. Попыталась выставить описания тут, в Ярмарке Мастеров, в рубрике мастер-классов. Но, к сожалению, по формату они не подошли, т.к. требуется показывать весь процесс в картинках-фото, чего описание не предполагает. 

Ну и теперь перейду собственно к новинкам. В магазине что-то уже выставлено, некоторые модели еще в процессе моделирования, продумывания. К шляпкам сейчас отрабатываем туники и платья к пляжному сезону, т.к. к лету планирую выставлять комплекты. 

Летняя шапочка-берет "Лиза" из хлопка. Очень нарядно смотрится. И макушка привлекательная. 

шапки, шапка  шляпки, хлопок

 Весенне-летний вариант шапочки, назвала ее "Лед и пламень". Также из хлопковой пряжи. Как всегда, изделие прошло крэш-тест летние шляпки, желтый так что утверждаю уверенно, что после стирки ведет себя хорошо, не садится, не линяет, не скатывается. Макушку сформировали так, чтобы смотрелась, как большой цветочек.  

женские головные уборы, лен   

Еще одна новая модель - летняя шляпка "Коралл"  была связана по персональному заказу. Вообще-то клиентка просила что-то похожее на эту шляпку .Но мы подумали, что для взрослого человека нужно что-то посерьезнее и разработали такую модель. Очень удобно то, что крахмалить ее не нужно. Да и размер получился универсальный, т.к. если ее надевать при ОГ 55-57, то поля такие, как на фото. А при ОГ 58-59 (как у клиентки) то поля маленькие (таки и заказывали).

на заказ, бордовый

И вновь летняя модель шляпки - теперь из чистого льна. Лен очень мягкий сам по себе, поэтому поля, конечно, накрахмалены. К этой шляпке связали интересную модель из такой же пряжи топик-пелерину, два в одном! Покажу в следующем посте вместе с другими летними модельками топов, туник и платьев. Не все будут выставлены в магазин, т.к. что-то сразу покупается, что называется, "с рук", что-то дарится. Ну и многое требует тщательной доработки.  

 вязаная шляпка, бирюзовый

На днях закончили вот эту шляпку "New Style", в форме шапочки-чулок! Пряжа летняя - 100% хлопок. Но, по сравнению со шляпкой "Коралл", ниточка тоньше и мягче, поэтому поля тоже нужно немного подкрахмаливать для устойчивости. Хотя, насколько я знаю, многие не против, если поля лежат красивыми волнами. Тоже смотрится неплохо. 

пляжная мода, шапка-манишка   на лето, шапка-косынка

К этой шляпке сейчас связан сарафанчик без бретелек. Но это, можно сказать, "пилотный проект". Пока не все устраивает, будем еще думать. 

На заказ связалась новая модель шапки-манишки "Романтика", или, как ее уже точнее назвали в интернете - шапка-косынка. История ее рождения очень проста: попросили связать такую чудо-шапку, которая закрывала бы шею от продувания, как капюшон. Но при этом не нависала бы на лицо, как тот самый капюшон. И смотрелась бы оригинально. и желательно - чтоб такой ни у кого не было. И чтоб стоила не очень дорого. летние шляпки, желтый Подумали, прикинули и придумали вот такой вариант. В соц.сетях ее встретили с восторгом, что, конечно, порадовало шляпка летняя

шляпка

Вот пока и все. Посмотрите и другие новинки моего магазина в статье "НОВИНКА! Демисезонные женские шапочки новой модели!"

Следите за новостями моего блога, добавляйте меня в "свой круг", выбирайте в магазине изделие по душе!

Спасибо за внимание. С уважением, Сауле Вагапова

Комментарии
Комментариев пока нет