Мастер класс: вязание костюма "Пасхальный кролик" из ниток травка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер класс: вязание костюма

В этом мастер классе по созданию костюма "Пасхальный кролик" я расскажу как связать болеро из ниток травки. Мы вязали костюм "Пасхального кролика -Девочки" для выступления на школьной пасхе. Скажу Вам честно - это первая связанная мною вещь.  

Размер данного изделия 34.

Для работы Вам потребуется:

1. Нитки травка 2-х цветов (в нашем случае белые 6 мотков по 100гр  и светло-коричневые 1 моток 50гр).

2. Спицы на ниточке (как на фото ниже)

3. Ножницы

4. Крючок для вязания (4,5 -размер) 

вязание спицами

Этап 1 нашего Мастер класса по вязанию Болеро из ниток травка "пасхальный Кролик":

Начинать вязать болеро от горловины вниз цельным регланом без переда на прямых спицах.

пасхальный кроликвязанное болеро
Набрать 56 петель (1 реглановая петля + 12 петель рукава + 1 реглановая петля + 28 петель спинки реглановая петля + 12 петель рукава + 1 реглановая петля). В каждом лицевом ряду справа и слева от каждой реглановой петли прибавлять по 1 петле с помощью накида (кроме крайних реглановых петель, там добавлять петли только с внутренней стороны от реглановых петель).

Продолжать вязание до тех пор, пока длина реглановых линий не достигнет 26 см. Затем закрыть нижних точках реглановые линии спинки с соответствующими реглановыми линии переда.
вязание нитками травка скоро пасха 2014
По краю полочек – горловины – низа спинки набрать на круговые спицы петли и вязать по кругу лицевой гладью. В третьем и пятом круговом ряду добавить по кругу на одинаковом расстоянии друг от друга по 6-7 петель. Провязать обвязкой 15 см, петли закрыть свободно.

Вяжем рукава. Набираем на те же спицы 30 петель  и вяжем по кругу на всю длину вашей руки.

Затем при помощи крючка с лицевой стороны привязываем рукава к нашей уже провязанной болеро (этап1), кто не умеет пользоваться крючком просто пришейте при помощи обычной иголки и ниток.

Этап 3 нашего Мастер-класса по вязанию Болеро из ниток травка "пасхальный Кролик":

Что б было немного симпатичней, я просто обвязала готовое Болеро из ниток травки белого цвета. нитками травки светло-коричневого цвета.

Затем мы принялись за шитье ушек и галстука (их можно купить готовые в магазине), но а я расскажу вам как их пошить в следующем своем Мастер классе. Такой получился у нас костюм "пасхального кролика" из ниток травки. 

Комментарии (5)
Неужели травку всё ещё производят

как видите image

Old - Trunk (Trunk) 02.04.2014

Прикольно получилось!{#}

Спасибо. Это мой первый опыт вязания в жизни image

В итоге это болеро из ниток травка смело можно будет носить весной под джинсы image

Рубрики мастер-классов