Обновление пароля

 >  >  >  > Это так же просто, как вдеть нитку в иголку!

Это так же просто, как вдеть нитку в иголку!

Это так же просто, как вдеть нитку в иголку! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Так же просто, как вдеть нитку в иголку!» - это я о сновании основы на моём настольном ткацком станке с одним бёрдышком.

Когда мои друзья, разглядывая коврики, задавали мне вопрос: «А кто тебе делал основу?»,  я рассказывала им, какие нити  и для чего я их использовала.  Я не сразу поняла, что они имели в виду.

Если вы сделаете запрос на тему «Снование основы»  в интернете, то увидите непонятные процессы со сложными конструкциями с гвоздями на досках, и даже с колышками на воротах, снование на стульях и тому подобное. Некоторые способы заканчиваются плетением косы, которую неискушённый человек даже сопоставить не может с ткацким станком. И мастерицы, которые очень хотели бы научиться ткачеству и создавать свои шедевры, сразу понимают, что это очень сложно, непонятно, недоступно, короче, не-ре-аль-но.

ткачество, обучение ткачеству, дорожкиТак вот. Нашему настольному ткацкому станку ничего этого не нужно. Для тех, кто все-таки не оставил надежду создавать свои собственные тканые полотна, утверждаю: «Сновать основу на настольном ткацком станке с одним бёрдышком  так же просто, как вдевать нитку в иголку!». Вот как это происходит.

Никаких гвоздей. В процессе снования основы участвуют поперечная планка навоя (слева), сновальный колышек нитедержателя (справа) и бёрдышко (посередине), которое выполняет роль ремизки. Снуют основу при помощи ткацкого крючка.

В первом видеоролике я вам покажу, как перед снованием основы подвязывается поперечная планка навоя к бёрдышку.

 Во втором видеоролике я вам продемонстрирую начало процесса снования

А это результат процесса снования. Расстояние от поперечной планки навоя до сновального колышка – это длина одного или нескольких изделий, которые вы хотите соткать на этой основе (плюс запас 30 см). На этом маленьком станке можно получить полотно длиной от 5 м до 10 м, в зависимости от толщины утка.

настольный ткацкий станок, снование основы, коврики

 мастер-класс, половикиОстаётся перевязать основу, снять её с колышка  навить основу на навой и подвязать её в скользящие узлы.

И настольный ткацкий станок готов к процессу проборки основы.

Но об этом в следующий раз.

 Вот видите, как всё быстро и просто? Надеюсь мне удалось немного рассеять ваши страхи и вернуть вас к мыслям о настольном ткацком станке.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email