Мастер-класс от Елены Чевтайкиной - тема Картина из шерсти "Маки в вазе"

  • Дата проведения: 5 апреля 2014, 12:00 - 15:00
  • Место проведения: Москва, Дизайн-завод "FLACON" Студия ArtCraft: Искусство и ремесло Большая Новодмитровская ул., дом 36, строение 2, вход №5, пространство "Галерея" (в одном здании с "Маркетом" на первом этаже).
  • Стоимость посещения: 1600 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 3 часа
Мастер-класс от Елены Чевтайкиной - тема  Картина из шерсти

Мероприятие состоится в помещении нашего салона "ArtCraft", того, что на Большая Новодмитровская, дом 36, строение 2, вход №5, пространство "Галерея" (в одном здании с "Маркетом" на первом этаже).

Если вы пришли на мой МК первый раз, работать будем по готовому образцу. Фото картины прилагается. Занятие длится 3 -3,5 часа. На следующих Мк можно работать по своему образцу картины, фото.

Возраст дети с 10 лет и взрослые. Навыки рисования не обязательны, получится у всех.

Вы научитесь работать с различными видами шерсти( шерстяным топсом и кардочесом , волокнами шелка) изучите все тонкости акварельной раскладки шерсти, освоите основы композиции картины и сочетание различного цвета шерсти.

Или вы можете приобрести рамку 20х30 см в ближайшем магазине, стоимость примерно -250 руб.

С собой ножницы и рамку формата А4 (20 х 30 см), остальные материалы: шерсть, волокна шелка, подложка входят в стоимость МК

Проведение мастер-класса запланировано на Апрель суббота 05-е число с 12:00 до 15:00.

Количество участников в группе - не более 6 чел.

Стоимость участия 1600 рублей .

Количество мест ограниченно, в связи с этим запись на занятие обязательна.
Запись в группу проводится по предоплате 500 рублей на банковскую карту или налично в Салоне «ArtCraft».
Срок бронирования с момента заявки до момента предоплаты - 3 дня. В случае неоплаты в этот срок место может быть предложено другому кандидату.

Для предварительной записи и для получения дополнительной информации пишите!

На следующем занятии мы будем делать картину "Пионы", размер рамы 30 х 40 см, длительность 3,5 -4 часа

До встречи!
Елена Чевтайкина

Комментарии
Комментариев пока нет