Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > МК по валянию тапочек. Инновация! Час - и готово!!!

МК по валянию тапочек. Инновация! Час - и готово!!!

Данный материал был опубликован 1 апреля 2014 года. Настюша-Шерстюша является вымышленным сказочным персонажем, созданным только ради этого МК. Валяние тапочек по данной технологии опасно для качества изделия и психического здоровья. Просьба не повторять! Сваляно профессионалами!

Мастер -класс сделан, отснят и опубликован Ириной Полубояриновой и Викторией Козырь. 

Приятного просмотра!

Здравствуйте дорогие валяльщики и ценители этого древнего мастерства! Не так давно я примкнула к вашим рядам и очень увлеклась валянием. Очень хочу поделится со всеми своей авторской техникой, которую сама придумала. Валять тапки не так сложно, как все говорят. Можно сделать это быстро и легко, если подойти с умом и смекалкой. Это мой первый мастеркласс и я волнуюсь. Поэтому жду поддержки и замечаний, если они у вас будут.

Для валяния тапочек берем шерсть для валяния. И шерсть для украшения.

мастер-класс по валянию

Тапочки надо валять на шаблоне. Это такое лекало, увеличеное чтоб после усадки был размер какой надо. Шаблон я делаю из такой белой пленки, которая продается на строительном рынке для пола. Обвожу свои ноги.

Со всех сторон прибавляю примерно по 2 сантиметра и вырезаю.

Теперь выкладываю на шаблоны шерсть. Примерно поровну. Очень просто! Отрываю и ложу рядышком. 

Получается такая пушистенька горка! Очень красиво!!!

Теперь намачиваю шерсть через сетку горячей водой.

Намазываю густым мылом для бани. Оно очень натуральное и пахнет дегтем и березой.

Промакиваю шерсть с мылом чтоб промокло хорошо насквозь. 

Можно раскатать мыло скалочкой.

Типерь перевертываю шаблоны с шерстью и завертываю шерстку на шаблоны. 

Ложим шерсть на вторую сторону тапочек также как и на первую.

Раскладка закончена! Очень быстро и просто!

 Опять накрываю сеткой, поливаю водой, прижимаю руками.

В одном местечке я чуствую мало шерсти. И подкладываю туда немножко.

Намазываю все мылом и нежно тру ручками по сеточке.

 Опять перевертываю тапочки и зворачиваю шерсть.

Чтобы не перепутать тапочки я помечаю шерстью где левый, где правый.

А теперь начинаю художественную работу! Я украшаю свои тапульки прекрасным декором. Кладу пряди оранжевой и черной шерсти. И еще розовую вискозу. 

 Накрываю тапки сеткой, мажу мылом и начинаю тереть чтоб шерсть скрепилась на поверхности. Можно делать это руками, а можно применить полезный инструмент. Я взяла железную кружечку, перевернула ее и вожу по тапкам. 

Завертываю тапки в сеточку а потом применяю свою авторскую технологию! Надеваю на тапки штанины от колготок и завязываю.

Можно потереть тапки и можно взять за узелки и пошлепать тапком по столу.

Теперь развертываю тапочки и тру их руками. Пена только помогает быстрому сваливанию шерсти.

Можно помесить как тесто чтоб шерсть свалялась.

Маленькими ножничками прорезываю дырочку.

Вот так получилось.

Вынимаю шаблон.

И начинаю ручками разравнивать тапки, валять их.

 Одеваю тапки на руки и хлопаю ими!

Я использую разные полезные инструменты. Например мячики моей собаки. Запихиваю мячик внутрь и валяю.

Можно и снаружи повалять пупырчатыми мячиками.

Одна буква не привалялась. Ничего!! Я ее просто оторву. Вторая то осталась.

Вот такие сейчас тапки. Я их поваляла и теперь буду усаживать до нужного размера.

Кладу тапок в друшлак и поливаю кипятком. Потом кидаю в таз с холодной водой. И так несколько раз.

 Кладу тапки в тазик вместе с мячиками и начинаю трясти таз, чтоб тапки подпрыгивали и плюхались назат.

Это очень хорошо уваливает шерсть и обогащает ее воздухом.

 Дальше я буду валять в стиральной машине. Но для этого тапки надо подготовить.

Засовываю внутрь мячики и скамканые пакеты. Запихиваю тапки в калготки и крепко завязываю.

Включаю машину на 60 градусов и режим хлопок. И иду пить чай!!!

Через час достаю тапки. Они сильно сели и хорошо свалялись.

Осталось только придать им красивую форму и размер. Одеваю тапок на свою ногу и сформировываю.

Делаю красивый ровный вырез.

И вот такие прекрасные тапульки у меня вышли!!!

На пятке получилась складочка, но это не страшно! Если не нравится, можно обрезать пятку и сделать шлепанцы.

На одном тапочке чуть-чуть просвечивается подошва. Это можно затыкать иголочкой.

Тапки получились очень мяконькие и нежные. 

Валяла я их всего час, а пока они валялись в машине я отдыхала. Можно их растянуть на пару размеров или еще усадить, побросав в ванной. А потом носить и наслаждаться уютом и комфортом!!!!

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Думаю что многие нашли в моем мастрклассе много новой и полезной инфармации. Если комуто что-то не понятно спрашивайте!!! Я отвечу и все обьясню с большим удовольствием! Я не от кого не скрываю секретов своего мастерства и щедро делюсь ими со всеми, кто любит и хочет валять!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email