Обновление пароля

 >  >  > Братцы-кролики. Авторская игрушка в стиле Примитив своими руками

Братцы-кролики. Авторская игрушка в стиле Примитив своими руками

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

Сегодня я хочу сделать вам маленький подарок! Да-да, это не шутка! Мой первый мастер-класс — "Братцы-кролики"! Надеюсь, данная информация окажется вам полезной, и с помощью этого МК  у вас дома поселится маленький забавный зверек! Желаю всем хорошего настроения и плодотворного дня!

братцы-кролики

Итак, приступим!

1. Материалы и инструменты.

Что нам понадобится для работы?

мастер-класс

- Альпака с коротким ворсом - 17х17 см.
- Черные стеклянные глазки размером 5 мм.
- Шерсть для валяния белая.
- Шерсть для набивки.
- Металлический гранулят.
- Нитки в тон ткани для сшивания деталей.
- Нитки для вышивки носика.
- Масляные краски для тонировки.
- Шелковые ленты, кружево, бумажные цветы.
- Игла для шитья.
- Иглы для валяния - №36 грубые и №40 тонкие.
- Ножницы.

2. Выкройка.

игрушка на ладошку

По этой выкройке мы будем с вами работать! Пока трудно представить, но это и есть наш будущий зайчик! Терпение, друзья! Немного времени и желания, и на свет появится маленький забавный зверек ростиком всего 13 см!

4. Раскладка на ткани и сшивание деталей.

зайчики

Итак, начинается наш первый этап создания зайчика. Мы переносим выкройку на ткань и вырезаем полученные детали с припуском на швы 3-4 мм. Сшиваем зайчика вручную швом назад в иголку нитками в тон ткани. Я использую прочные джинсовые нитки. Сшить нужно полностью по контуру. Конечно, вы можете использовать швейную машинку для получения более быстрого результата. Но мне удобней шить на руках. Когда наши детали сшиты, можно перейти к следующем этапу — выворачиванию и набивке нашего зайчика.

5. Выворачивание деталей и набивка.

простые игрушки

Чтобы вывернуть сшитые детали, нам нужно сделать небольшой разрез наспинке зайчика. В результате получается вот такая тушка. Теперь приступаем к набивке. Я наполняю игрушку шерстью. Но вы можете использовать другие материалы, с которыми привыкли работать. Начинаю набивку с головы, наполняю плотно. Ушки не трогаю. Затем набиваю нижние лапки, дохожу до тельца и наполняю верхние лапки. В пузико можно добавить немного металлического гранулята. Ура! Наш зайчик почти готов! Теперь можно приступить к самым интересным этапам работы - оформлению мордочки и тонировке нашего маленького друга.

6. Оформление мордочки.

как сшить зайчика

 На данном этапе мы будем оформлять мордочку нашему зайчику. Для этого намечаем, где будут глазки, крепим их пока временно. Затем приступаем к мордочке. Нам понадобится кусочек белой шерсти С помощью игл для валяния приваливаем мордочку, формируя заячий профиль. Я не смогу показать вам все тонкости  валяния, так как сама валяю на подсознательном уровне! Поэтому, надеюсь на вашу интуицию! Когда мордочка готова, можно окончательно закрепить глазки и вышить носик. Для вышивки я беру джинсовые нитки коричневого цвета. Вышиваю в одно сложение. Поздравляю вас, друзья, большая половина пути уже пройдена!

7. Тонировка.

авторский мастер-класс

 Теперь наш малыш выглядит так! Чтобы придать зайчику выразительность, используем стрижку и тонировку. Я немного выстригаю мех на ушках  и лапках зайчика. Тонирую масляной краской уголки глаз, ушки и лапки. Вот и все! Самая сложная часть работы позади. Остается только зашить отверстие для набивки, пришить хвостик и украсить нашего зайчика шелковой ленточкой или кружевом. По желанию можно повесить на шейку бубенчик или красивый цветочек.

Поздравляю вас, друзья! Наш зайчик готов! А чтобы ему не было скучно, можно сшить целую компанию зайчиков. Вы также можете поэкспериментировать с выкройкой и сшить других забавных зверьков. Не бойтесь использовать новые материалы в работе, новые способы оформления мордочки. И вы обязательно найдете свой неповторимый образ!

Благодарю всех за внимание! Если у вас возникнут вопросы, пишите, с удовольствием постараюсь помочь!

Желаю вам приятного творчества!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email