Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Колечки Moss Ring. Возьми с собой немного живой природы

Колечки Moss Ring. Возьми с собой немного живой природы

Флористика

кольца из моха
*Моховые колечки* Moss Ring
В это трудно поверить, но в некоторых крупных мегаполисах вроде японского Токио или американских Лос-Анджелеса и Нью-Йорка, работающие не покладая рук люди так редко видят настоящие леса, поля и рощи, что на уик-энды непременно стараются выбираться за город, ну или хотя бы напрашиваться в гости к друзьям, которые живут в частных домах с небольшим садиком на заднем дворе. Наверное, поэтому дизайнерский тандем cometman&kokeya из Японии выступил с экологическим арт-проектом Moss Ring, который представляет собой деревянные колечки с частичкой живой природы внутри.
В этом тандеме cometman отвечает за "ювелирную" часть работы (если можно так назвать деревянное кольцо), а kokeya - мастер по части бонсай, и его задача это "зеленая" часть украшения.

кольца
*Моховые колечки* Moss Ring

*Моховые колечки* Moss Ring
*Моховые колечки* Moss Ring

*Моховые колечки* Moss Ring
*Моховые колечки* Moss Ring

В качестве живой природы дизайнеры используют специальный мох Leucobryum, который можно отыскать в пышных японских садах Киото. Этот мох славится своей устойчивостью к сухости (долгое время прекрасно обходится без воды) и глубоким, сочным зеленым цветом.

*Моховые колечки* Moss Ring
*Моховые колечки* Moss Ring

*Моховые колечки* Moss Ring
*Моховые колечки* Moss Ring

Коллекция "моховых колечек" Moss Ring - это украшения не на каждый день. Но носить с собой частичку весны холодной зимой или дождливой осенью, это так приятно и неимоверно романтично!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email