Обновление пароля

 >  >  >  > Фото отчет с семинара по моделированию рукава.

Фото отчет с семинара по моделированию рукава.

Рукав, это почти магическая деталь женской одежды. Машем ли мы рукавами, или движения наши плавны и изящны, в большей часть зависит от этих самых рукавов. Это изысканное украшение, создающее наш неповторимый образ. Как часто мы про это забываем, в этом стремительном потоке жизни, нацепив на себя удобную, практичную трикотажную майку. Я конечно же про себя. Жизнь так быстро проносится и так хочется успеть в ней сделать все то, что ночами не дает спать от переполнения. Но скоро совсем уже  весна...

Рукав в войлочной одежде может быть разный. Технически выполнить возможно многое, валяние это позволяет. Вот на семинаре мы и разобрали возможные варианты пышных рукавов на сложном шаблоне. Компания для этого занятия подобралась творческая и опытная. Рукав на круглом шаблоне с разными способами раскладки шерсти. Получили разные совершенно формы. Заранее приготовила несколько жакетов без рукава, к ним то мы рукава и делали. Поскольку за один день сделать такой рукав вместе с жакетом не возможно по времени, то рукава были отдельно, но как сделать их вместе с жакетом  цельно валяным посмотрели на примере валяния рукава с манжетиком. 

мокрое валяние

войлочная одежда

по ходу разобрали изготовление одного из карманов.

Поделюсь по секрету. Страшно раздражал нанятый фотограф. Очень любопытствовал процессом валяния, да так, что снимать забывал даже, толь засыпал всех вопросами как да чего будет дальше. 

На одном из рукавов захотели сделать шибори, пришлось взять шерсть для него более подходящую, поэтому жакет к нему теперь валять придется. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email